
15 янв, 21:30
.jpeg)
Проблемы дефицита зерновозов в Украине нет, ими страна обеспечена достаточно. Зато есть другая проблема – проблема эффективности использования существующего парка зерновозов.
Об этом в интервью АПК-Информ заявил гeнepaльный диpeктop компании «НИБУЛОН» Aлeкceй Baдaтypcкий.
«Уже давно технологически устаревшие предприятия не приспособлены к отправкам зерновозов, а предприятия, которые не имеют собственных портовых элеваторов, вообще используют прямой вариант отгрузки с вагона на борт судна», — говорит он.
По его словам, все это приводит к тому, что, когда на саму транспортировку уходит меньше суток, зерновозы простаивают до 10 дней в ожидании погрузки или выгрузки.
«Мой опыт работы в элеваторной промышленности позволил мне при строительстве элеваторных мощностей учесть и предусмотреть возможность осуществления маршрутных отправок зерна железнодорожным транспортом. Наша компания первой в Украине внедрила перевозки зерна маршрутными отправками», — добавил он.
В итоге «НИБУЛОН» уже 2 года не имеет проблем с перевозкой зерна железнодорожным транспортом.
«У нас на то, чтобы вагон прошел от точки погрузки до точки выгрузки и опять стал на точку погрузки, уходит меньше 3 суток. Компании удается за месяц перевезти до 220 тыс. тонн зерна», — отметил он.
В то же время, по его мнению, тем предприятиям, у кого на эту же работу необходимо 10 дней, никогда не будет хватать вагонов.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/280268.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM