30 дек, 15:09
Укрзализныця мобилизует имеющиеся резервы для транспортировки зерна, предлагая грузоотправителям ответственно относиться к формированию плановых заявок на перевозку - это помогает эффективно распределить имеющийся парк вагонов. Однако формирование предварительных планов остается наиболее уязвимым местом перевозок, говорится в сообщении пресс-службы Министерства инфраструктуры и транспорта.
В сообщении отмечается, что в текущем месяце, по данным Украинского транспортно-логистического центра, зернотрейдеры и экспедиторы предоставили предварительных заказов на январь 2014 г. на 13616 зерновозов, из них только 4637 - основными планами, другие - дополнительными. При этом в среднем за месяц железные дороги грузят от 50 до 53 тыс. вагонов-зерновозов.
Специалисты отмечают, что имеющегося грузового парка зерновозов при условии работы железных дорог в нормальном плановом режиме вполне достаточно для обеспечения грузоперевозок. Однако в период интенсивных отгрузок, в частности во время перевозок зерна нового урожая, дефицит вагонов создают сами экспедиторы или трейдеры.
Железнодорожники предупреждают, что массовые заказы, которые поступят во внеплановом дополнительном порядке после окончания новогодних и рождественских праздников, удовлетворить будет сложнее из-за неравномерности спроса на вагоны и ограниченные технологические мощности нагрузки и выгрузки портов, элеваторов и станций отправления.
Поэтому "Укрзализныця" с целью эффективного использования парка вагонов настаивает на формировании реалистичных планов перевозки и их соблюдении, что, в свою очередь, сведет к минимуму неравномерное спрос от долгих простоев из-за празднования и период массовых дополнительных заявок.
Инф. proagro
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/279898.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM