25 ноя, 17:06
Украинским аграрным компаниям неотвратимо пройдется пройти путь повышения качества собственной продукции.
Такое мнение высказала экс-директор по развитию бизнеса агрохолдинга «Авангард» Оксана Просоленко на открытой дискуссии для управленцев агробизнеса «Выход украинских агрокомпаний на новые рынки: вызовы и возможности», прошедшей в Киево-Могилянской Бизнес Школе (kmbs).
«Будет Ассоциация с ЕС или нет, качество надо повышать».
По ее мнению, до недавнего времени крупнейшие агрохолдинги вели себя как «мануфактурщики» позапрошлого века: наполняли внутренний рынок массой продукции безальтернативного качества. С наполнением внутреннего рынка, пришла необходимость выходить на рынки международные, а они выдвигают жесткие требования, особенно Европа.
«Можно идти на рынки Азии, но и там есть серьезные стандарты», — отметила она.
Фото по теме: KMBS: выход украинских агрокомпаний на новые рынки — вызовы и возможности
Константин Макульский, Национальный агропортал latifundist
Инф. Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/278648.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM