01 ноя, 14:44
Если у мужчины нет никакой косметики, кроме мусса для бритья, - это значит, что ему никто ее не дарит. А еще - это признак возраста, того самого, который все почему-то пытаются скрыть. Ведь известно, что юному поколению объяснять не надо, что брутальным мужчинам нужны косметические банки так же, как и женщинам. Кожа и у тех, и у других живая, требующая очищения, питания, увлажнения, а порой и специального ухода.
Возможно, кое-кто и без всего этого живет расчудесно, но ведь не так давно и субботняя баня считалась верхом чистоплотности.
Что касается подарков, то давно пора выйти за пределы классического набора парфюм-галстук-портмоне. В моде - все из серии "секретные материалы". Секретные потому, что ничем подобным одариваемый мужчина прежде не пользовался. Чувствуете, куда клоню: у такого подарка есть еще и просветительская миссия. Ну, кому плохо от того, что мужчина получит набор классной косметики, которую с интересом протестирует? А потом, глядишь, привыкнет, и в следующий раз добавит в список своих желаний это самое, неведомое прежде, косметическое чудо.
Какой набор лучше? Можно, конечно, пойти стандартным путем и остановиться на средстве для бритья и средстве после. Это беспроигрышный вариант, но зато и самый тривиальный. Следующий, более продвинутый шаг - вручить виновнику торжества (какого, неважно) средство для кожи вокруг глаз. Сам-то красавец вряд ли купит себе крем для такой незначительной по площади части лица. А получив презент, хотя бы почитает, что на баночке написано, ну и, глядишь, поэкспериментирует.
Аннотация к средствам мужского ухода составляется грамотно и четко. Интерес вызывает не просто обещание "уменьшить темные круги и мешки под глазами", а подробное описание того, как улучшается состояние кожи "благодаря дренажному действию экстракта гинкго билоба и как ее тонизируют и заряжают энергией экстракты женьшеня, бизонника и галанги" (Serum Defatiguant Yeux, Clarins).
Лучшие производители серьезно работают не только над рецептурой средств, но и над дизайном упаковки, стремясь сделать ее удобной и элегантной (John Varvatos), а также над названиями продуктов. Ну, посудите сами, чего только стоят названия средств марки Nickel: "Спасательная команда", "Брадобреи", "Лицо крупным планом". А в "Фейсконтроле" есть даже "Симпатичный блондин" (для сухой и чувствительной кожи") и "Симпатичный брюнет" (увлажняющее средство для смуглой кожи). Вряд ли найдется хоть один представитель сильного пола, который откажется признать себя симпатичным! Ну а особо капризный в крайнем случае согласится на что-нибудь напоминающее о мужских игрушках - "Холодное оружие" (дезодорант) или - "Автомойку" (гель для душа, тела и волос, тоже Nickel).
Мужское косметическое средство обязательно должно впечатлять наличием в составе полезных компонентов (особенно это работает на фоне минималистского оформления). Яркий представитель этой категории - биоактивный бальзам после бритья от Ren. В его рецептуре и биосахариды, и полифенолы, полученные из листьев мяты, и малахит, и ферменты плодов тыквы. И все это увлажняет, защищает, снимает раздражение, предотвращает врастание волосков. Этот продукт принадлежит к актуальной сегодня натуральной косметике, с минимальным количеством консервантов.
Инф.superstyle
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/270738.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM