21 авг, 11:30
Рейтинг самых дорогих туристических брендов Европы возглавила Эйфелева башня в Париже, которую оценили в 434 миллиарда евро.
Об этом сообщает Euromag.
Составитель рейтинга – торгово-промышленная палата итальянских городов Монцы и Брианца – при подсчете стоимости учитывал 10 параметров, связанных с экономической, социокультурной и предпринимательской жизнеспособностью объекта.
Полученные результаты стали основой для рейтинга туристической ценности и экономической привлекательности.
В рейтинге были учтены особенности местной экономики, уровень популярности достопримечательности и число посетителей объекта, а также число работников туристического сектора, и доступность для иностранных туристов.
Самым дорогим объектом, согласно этим критериям, стала Эйфелева башня в Париже, которую оценили в 434 млрд евро.
Это почти впятеро выше стоимости брендов римского Колизея и собора Саграда Фамилия в Барселоне, которые достигают 90 млрд евро каждый.
Одним из победителей рейтинга стал бренд «Милан», который включает в себя модные подиумы, кафедральный собор и театр Ла-Скала. Его цена – около 270 млрд евро.
Другие европейские достопримечательности «стоят» намного меньше. Лондонский Тауэр оценили в 70 млрд, а легендарный Стоунхендж – в 10,5 млрд евро.
Справка: Эйфелева башня была построена по заказу правительства Франции перед Всемирной выставкой 1889 года по проекту инженера Густава Эйфеля и стала самым высоким сооружением в мире того времени. Первоначально башню планировалось оставить на 20 лет, а затем разобрать, так как многим парижанам не понравился ее дизайн, но за эти годы она стала символом французской столицы. Эйфелева башня ежегодно привлекает около шести миллионов туристов.
Инф. glavred
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/264553.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM