Поведение в ресторане

25 авг, 02:50

Оказывается, когда дело доходит до заказа блюда и напитков, потребители ведут себя вполне предсказуемо.

Согласно результатам исследования, сначала люди из группы стремятся к разнообразию, затем заказывают что-то , что уже заказал кто-то другой, и, наконец, с ростом согласия в группе, уходят от популярных блюд обратно в сторону экзотики, пишет sunhome

«Мы доказали опытным путем, что потребители легко переходят от конформизма к разнообразию и экзотике», сообщили авторы исследования Паскаль Квестер из университета Аделаиды, Австралия, и Александр Штайер из Парижской Сорбонны-Эссес, Франция. «Людям нравится дифференцироваться от меньшинства или большинства и находиться где-то в серединке».

Результаты исследования в ресторане показали, что люди заказывают нечто непохожее до тех пор, пока согласие в группе не достигнет порогового значения. Как только порог (30%) пройден, потребители начинают заказывать одни и те же блюда, и так до следующего порога (80-90%), когда они вновь отдают предпочтение индивидуальным заказам, подсознательно стремясь избежать абсолютного конформизма.
 
 
 
 
 
E-NEWS


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/264242.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM