Парфюмерия — враг украшений

17 июл, 11:24

Срок службы ювелирных изделий из золота и драгоценных металлов может ощутимо сократиться из-за парфюмерии, но об этом знают немногие.

 

Как предотвратить ухудшение внешнего вида и порчу драгоценностей из-за парфюма?
В последние годы возросло число претензий к драгоценностям. Любимые металлы и драгоценные камни, такие как топазы, рубины, золото, и даже бриллианты неожиданно приобретают совсем не тот внешний вид, какой имели при покупке. А дело в том, что в современной парфюмерии содержится много химических веществ. Они вступают в контакт с органическими веществами, входящими в состав драгоценных камней, с металлами. Вследствие этого любимые драгоценности могут почернеть, покрыться пятнами, потускнеть и потерять свой природный блеск. Но дело не в том, что драгоценности стали «ненастоящими», а в том, что химические вещества стали более агрессивными.

 

Как известно, наносить парфюмерию лучше на определенные точки, к которым специалисты относят области за ушами, шею, запястья. Именно в этих зонах мы и носим драгоценности и украшения. Ошибка состоит в том, что парфюм наносится как последний штрих: мы делаем макияж, одеваемся, надеваем украшения и после этого наносим парфюм. Таким образом, парфюм и попадает на наши любимые цепочки и серьги, и начинается химическая реакция.

 

Негативных последствий в виде, например, почернения любимой цепочки избежать просто. Наносите аромат на тело за 10-15 мин до того, как надевать украшения — он успеет впитаться в кожу и не принесет вреда драгоценностям.

 

Защитить топазы, бриллианты, рубины, золото и другие драгоценности поможет и своевременная их чистка. После каждого использования их следует мыть. Для этого намыльте зубную щетку (мыло должно быть мягким) и осторожно потрите драгоценности со всех сторон. Так можно чистить украшения регулярно, а специальные средства лучше использовать только время от времени.

 

Инф.ovkuse


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/260766.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM