25 июл, 16:09
По итогам первого полугодия текущего года корпорация «Бисквит-шоколад» увеличила выпуск кондитерских изделий на 18,2% в натуральном и на 30,3 % - в стоимостном выражении. Данные показатели свидетельствуют не только об изменении цен, но и о ориентации харьковских кондитеров на выпуск продукции среднего и высшего ценовых сегментов. Всего в 2005 году руководство предприятия планирует увеличить объемы продаж на 22-25%.
Для дальнейшего развития корпорация «Бисквит-шоколад» постоянно занимается техническим переоснащением всех цехов и участков. Так, за последние три года сумма реинвестиций в производство кондитерских изделий составила 27 млн. грн. В этом году было приобретено новое оборудование для предприятий Корпорации стоимостью более 12 млн. грн., что повлекло за собой целый комплекс работ по реконструкции, перестройке и расширению производственных площадей, налаживанию коммуникаций на суму свыше 5 млн. грн. До конца 2005 года в производство планируется инвестировать еще около 17,2 млн. грн.
Постоянная работа по переоснащению позволила корпорации «Бисквит-шоколад» добиться стабильно высокого качества продукции, оригинальных рецептур и, соответственно, расширения рынков сбыта. Сегодня около 30% харьковских сладостей реализуются в 18 странах мира – как ближнего, так и дальнего зарубежья. При этом объемы экспорта также ежегодно увеличиваются.
Среди иностранных партнеров объединения и страны, которые являются самыми требовательными к качеству продукции – Германия, Израиль, США. В Америке, к примеру, сладости ТМ «Бисквит-шоколад» присутствуют в торговых сетях уже пять лет. Однако именно США по-прежнему являются одним из стратегических рынков для харьковских производителей, поскольку покупательская способность в этой стране, как и потребление кондитерских изделий самые высокие в мире.
Наиболее приоритетными остаются рынки ближнего зарубежья и Украины. Для увеличения объемов реализации корпорация «Бисквит-шоколад» внедряет программу активных продаж. Сегодня во всех областных центрах страны созданы региональные представительства корпорации – мобильные профессиональные команды, обеспечивающие своевременное поступление товара в торговые сети. По такой же системе налаживается реализация сладостей в России и Казахстане.
Корпорация «Бисквит-шоколад» по-прежнему удерживает лидерство по внедрению сладких новинок. Сегодня предприятие готовит к выпуску не имеющие аналогов отливные конфеты и расширяет серию сладостей нового бренда премиум-класса «Жорж», посвященного основателю кондитерской фабрики Жоржу Борману.
Имея долю рынка в объединении «Укркондитерпром» 8%, корпорация «Бисквит-шоколад» намерена увеличить ее до 10% и более. На сегодня у нее есть для этого много предпосылок. Тем более что по итогам национального рейтинга компаний по экономическим показателям корпорация «Бисквит-шоколад» вошла в «ТОП-100.Лучшие компании Украины» - рейтинг, определяющий по экономическим показателям, фактически, лучших налогоплательщиков страны, их уровень законопослушности и потенциала к дальнейшему развитию.
В состав корпорации «Бисквит-шоколад» входят Харьковская бисквитная фабрика, кондитерская фабрика «Харьковчанка», торговый дом «Престиж».
ELCOMART.NEWS
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/26026.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM