"Евротек" намерен занять 20% рынка подсолнечного масла

21 июл, 09:59

В пятилетние планы компании "Евротек" входит достижение 20% рыночной доли в общем объеме потребления подсолнечного масла в Украине.

Об этом сообщил на пресс-конференции глава Правления ЗАО "Евротек" Михаил Висельский.

По его словам, на сегодня доля "Евротека" на рынке масла составляет 13%.

М.Висельский отметил, что в ближайшее время на рынке будет идти борьба за освобождающийся сегмент нерафинированного масла. Кроме того, по его словам, сейчас ЗАО "Евротек" производит соевое и рапсовое масло, однако увеличивать производство в ближайшее время не намерено. На сегодня производство рапсового и соевого масла составляет 5-7% от общего производства компанией бутилированного масла.

Кроме того, М.Висельский сообщил, что компания не намерена увеличивать объемы экспорта, которые на сегодня составляет около 50% от производства. По его словам, "это объясняется дифференциацией рисков, поскольку негативные явления не могут одновременно появиться на внешнем и внутреннем рынках".

Справка. ЗАО "Евротек" - производитель рафинированного растительного масла. Торговая марка "Стожар" (подсолнечное масло, соевое, рапсовое масло).

Производство рафинированного масла под торговой маркой "Стожар" было начато в начале 2004 года. В конце 2004 года торговая марка "Стожар" заняла 13% потребительского рынка подсолнечного масла в Украине и 3-е место среди торговых марок.

Уставный фонд ЗАО "Евротек" составляет 70,7 млн. грн. Объемы продаж в 2004 году составили 396 млн. грн. Около 50% продукции идет на экспорт.

Компания владеет 2 маслоэкстракционными заводами и 13 зернохранилищами.

УНИАН.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/25713.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM