16 май, 10:45
На сегодняшний день, продажа легких коммерческих автомобилей занимает весьма значительную долю рынка и является одним из наиболее перспективных направлений. Микроавтобусы, фургоны и пикапы могут помочь в решении множества задач. Поэтому не удивительно, что в 2011 году уровень продаж легких коммерческих авто значительно вырос. В Европе, в ушедшем году, реализовано на 7,5 % больше, а в России – на 28%. Так чего же ожидать потребителям и производителям данного вида транспорта? Как же разделился отечественный рынок легких коммерческих автомобилей?
Бесспорным лидером российского рынка легкого коммерческого транспорта, является "Группа ГАЗ", информирует в рубрике «Новости Авто» журнал «Биржевой лидер». На долю ГАЗ пришлось более 51% продаж этого рынка. Второе место занял другой отечественный производитель – ВАЗ. А зарубежные конты выстроились следом: FIAT, Volkswagen, Peugeot, Ford, Mercedes, Renault.
Значительную роль в развитии этого рынка в прошлом году в России сыграл рост экономики. Но не все так безоблачно, как хотелось бы – в текущем году рынок потребления легких коммерческих машин так и не достиг докризисного уровня. Так же эксперты отметили, что рост продаж в этом сегменте значительно замедлился. И это не говоря уже о том, что около 70% купленных автомобилей мо устарели (именно такой порцент всех продаж приходится на долю отечественных автопроизводителей, которые давно не производили модернизацию, которая привела бы к значительным конструктивным изменениям). Этот факт заставляет задуматься, долго ли еще потребетели будут готовы ездить на «изживших» себя автомобилях за умеренную плату?
Что же делать отечественному производителю, чтоб сохранить свои позиции на рынке легкого коммерческого автотранспорта? Очевидно, что в первую очередь необходима модернизация, которая повысит надежность и комфорт российских автомобилей и разработка новых перспективных моделей. «Группа ГАЗ» уже начала работу в этом направлении, выпустив «Газель-бизнес» разработав «ГАЗель-NEXT». Так же, российским производителям стоит сохранить доступные цены на свою продукцию и улучшить работу сервисов.
Не смотря на все успехи российского авторынка, он все же крайне нуждается в новых технологиях и инвестициях, уверены специалисты Академии для начинающих Master-V. В решении этого вопроса может помочь сотрудничество с ведущими зарубежными производителями. Уже сегодня Hyundai, Mercedes-Benz, Fiat и Renault планируют выпускать на базах российских ТагАЗа, ГАЗа,ЗИЛа и АвтоВАЗа выпуск легких коммерческих авто.
Так что в скором времени мы будем свидетелями борьбы за российский рынок коммерческих автомобилей. И очень хотелось бы, чтобы отечественные производители занимали лидирующие позиции не только по количеству продаваемых автомобилей, но и их качеству.
E-NEWS
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/255002.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM