Европейские автопрдажи
15 янв, 18:08
Автопродажи в Европе в минувшем году выросли на 2,2% до 14,54 млн. автомобилей.
В пересчете на реальные цифры европейцы в 2004 году купили на 300.000 автомобилей больше, чем в предыдущем. Крупнейшим авторынком Европы осталась Германия с прибавкой продаж в 0,9%, далее следуют Великобритания (-0,5%), Италия (+1%), Франция (+0,2%) и Испания (+9,7%). Лидером европейского авторынка стал французский Renault с долей 10,3% всех продаж. Несмотря на падение своего сбыта (-0,9%) ему удалось отстоять первенство перед немецким VW, контролирующем по итогам года 9,9% европейского авторынка и его соотечественником Opel с долей 9,1%. Первую пятерку по продажам замыкают Ford и Peugeot, всем ее участникам удалось перешагнуть миллионный рубеж по сбыту своих автомобилей в Европе. Сообщается также, что большинство лидеров первой пятерки увеличили свои продажи, исключение составил Peugeot, который заявил о падении сбыта на 4%. Что касается динамики продаж, то лучшей в Европе оказалась корейская KIA Motors, которая добилась роста в 53,4%. Продажи Hyundai выросли на 20,6%, Mazda на 18,3%, Volvo на 14,5%, Honda на 12,9%, Suzuki на 11,6% и Toyota на 7,5%. При этом Toyota обошла по количеству продаж в Европе местный Mercedes и стала восьмым по величине автопоставщиком на европейском рынке. Сообщает AUTO-Consulting.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/2546.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM