11 май, 09:32
Социальные медиа - становятся важным каналом коммуникации и эффективным инструментом в развитии бизнеса. Во время тренинга мы дадим Вам только практические советы в работе с социальными медиа, вы получите работающие и эффективные инструменты которые используют зарубежные и отечественные практики. Вторая часть тренинга будет посвящена разработке стратегии продвижения бренда, продукции, услуг в социальных медиа, для конкретного бизнеса (можно использовать свой бизнес). Минимум теории - максимум практики.
Знания и навыки, полученные на тренинге будут полезны:
· Руководителям и владельцам среднего и малого бизнеса;
· Маркетологам, аналитикам, пиар-менеджерам;
· Специалистам по связям с общественностью;
· а также, каждому, кто желает приобрести практические навыки работы с социальными медиа и использовать их с пользой для себя и своего бизнеса.
Что дает тренинг:
Во время тренинга участники получат информацию об успешных стратегиях использования социальных медиа для повышения эффективности бизнеса, ознакомятся с лучшими зарубежными и отечественными практиками, улучшат навыки общения со СМИ и ых выступлений.
Структура тренинга:
1. Общие сведения о социальных медиав контексте их использования для повышения эффективности бизнеса (социальные сети, блоги, микроблоги. базы данных, глубокий поиск в интернете, ы, облачные хранилища данных и т.д.). Цифры и факты о вовлеченности новейших медиа в бизнес, их влиянии на улучшение показателей прибили.
2. Демонстрация успешных примеров применения социальных медиа для повышения эффективности бизнеса (использования инструментов социальных медиа для формирования успешного имиджа предприятия, продвижения продукции, создание бренда, противодействия информационной конции)
3. Использование современного инструментария (социальных сетей, блогов, ов, групп, микроблогов, глубокого поиска, ьных баз данных, интернет-аналитики, мониторинга, облачных технологий, вирусного маркетинга, противодействиятроллингу, создания и распространения звуковых файлов, видео, фотографий, текстов, презентаций в интернете, создание интернет-сервисов, использование RSS, подписок, подкастов). Ознакомление с успешными бизнес-кейсами.
4. Работа над контентом. Использование текстов разных жанровых форм для продвижения бренда, продукции, улучшения имиджа, противодействия кризисной ситуации и т.д. Создание информационных поводов.
5. Применение традиционных инструментов паблисити. Организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, роуд-шоу, встреч со стейк-холдерами. Подготовка и распространение пресс-анонсов, пресс-релизов, пост-релизов.
6. Практическое занятие по применению социальных медиа. Разработка стратегии продвижения бренда, продукции, услуг в социальных медиа для конкретного бизнеса.
7. Демонстрация результатов работы в группах для аудитории. Обсуждение.
8. Подведение итогов.
Консультант и автор тренинга:
Жугай Виталий - эксперт-консультант в сфере PR и маркетинга, кандидат филологических наук, специальность «журналистика».
Практический опыт работы: на телевидении, радио, в печатных СМИ. Также в проектах USAID, фонда «Евразия», фонда «Видродження», фонда Карнеги, Координатора проектов ОБСЕ в Украине, Программы Фулбрайта (Международный институт образования), Международной финансовой корпорации (Группа Всемирного банка). Консультировал депутатов Верховной Рады Украины.
Преподавал журналистские дисциплины и связанные с информационными процессами курсы, в Ужгородском национальном университете, Дипломатической Академии Украины, Авиационной Академии (Киев), Украинском католическом университете (Львов).
Учился во Львовском национальном университете, Украинском свободном университете в Мюнхене, проходил стажировку во всемирной службе Би-Би-Си в Лондоне, Мангхеттенском колледже коммуникаций (Нью-Йорк, США).
Выпускник программы имени Фулбрайта. В течение года проводил научное исследование в Кеннан-институте ВудроВилсон центра для международных исследователей в Вашингтоне, США. Автор множества научных и публицистических статей, нескольких книг об украинской диаспоре.
Дата проведения: 25 мая 2012 года.
Продолжительность: 1 день с 10.00 до 18.00, предусмотрены перерывы на кофе-паузы и обед.
Стоимость участия одного человека: 800 грн. В стоимость включены раздаточные материалы и кофе паузы.
Регистрация на сайте: nikland/ или по телефону 044-331-44-83,
Менеджер проекта: Лидия Атоженко, osvitanikland.com.ua
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/254496.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM