24 апр, 09:00
Энергетические напитки - сравнительно недавнее изобретение человечества. Кофеин оказывает более сильное влияние на мальчиков, чем на ек. К такому выводу пришла группа ученых американского университета Буф, изучающая эффект, оказываемый разными тическими веществами на молодежь.
В результате исследования специалисты пришли к выводу, что современная молодежь начала употреблять все больше и больше различных энергетических напитков, вместе с тем, влияние на растущий организм веществ, содержащихся в энергетиках, до сих пор неизвестно, пишет sunhome
Исследователи изучили, каким образом употребление кофеиносодержащих напитков отражаются на здоровье и самочувствии молодых людей от 12 до 17 лет. В результате тестов выяснилось, что мальчики привыкают к энергетикам сильнее, чем ки, при этом они готовы дольше выполнять задания исследователей¸ чтобы заработать баночку содовой с кофеином.
Кроме того, специалисты изучили такие факторы, как регулярное употребление энергетиков, вызываемое жаждой или просто скукой. По словам руководителя исследования, доктора Дженнифер Р. Темпл, в начале они обращали внимание на тех, кто употребляет много подобных напитков, независимо от ой принадлежности, однако позже выяснили, что существует различия во влиянии кофеина по гендерному признаку.
"Мы пока не поняли, почему энергетики сильнее влияют на мальчиков, чем на ек, однако, по-моему, тут речь идет о гормонах и метаболизме. Многие молодые люди то употребляют, то забывают про энергетики, которые при этом влияют на сон, успеваемость в учебе и эмоциональный фон подростков", - рассказала Темпл.
"Во время исследований мы были поражены тем, что кофеин влияет на мальчиков по-другому, однако механизм еще не изучен, мы затронем его в наших дальнейших тестах. Но, кажется, организм ек просто менее чувствителен к данному веществу", - подчеркнула ученый, добавив, что энергетики представляют угрозу для здоровья как мальчиков, так и ек.
E-NEWS
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/252519.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM