В Украине готовят реорганизацию движения электричек

18 апр, 15:45

Президент Украины Виктор Янукович поручил Киевской горгосадминистрации, Киевской облгосадминистрации, Министерству инфраструктуры и "Укрзализныце" до декабря текущего года разработать бизнес-план пилотного проекта создания пригородной железнодорожной компании на одном из направлений киевского железнодорожного узла.

Указом Президента предусмотрено также создание рабочей группы по подготовке необходимых нормативных документов, на основе которых и будет формироваться новая структура. Стратегия развития пригородного сектора транспортных перевозок предполагает совместную ответственность между властями и перевозчиками: власти области формируют социальный заказ на количество и маршруты перевозок людей (в том числе и железнодорожные), предоставляют формы и механизмы осуществления оплаты за услуги перевозок, предприятия-перевозчики - предоставляют услуги перевозок, получая за это оговоренную оплату.

Генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак убежден, что формировать логистику транспортного сообщения в регионах нужно путем активного сотрудничества руководства областей и железных дорог, сообщают Комментарии.

"Мы обращаемся к местной власти с призывом разработать оптимальную схему организации регионального транспортного сообщения. Железные дороги совместно с местной властью должны определиться на местах, к какому ключевому пункту и каким образом будет осуществляться подвоз пассажиров - где остается электричка, где поедет маршрутное такси, где - автобус", - отметил Владимир Козак. Руководитель отрасли считает, что нужно искать выгодную модель, которая обеспечит более высокий уровень сервиса и экономическую эффективность пригородных перевозок.

По пути создания пригородных пассажирских компаний уже пошла Россия, где были схожие с украинскими проблемы. В РФ эта работа ведется шестой год и на начало 2012 года там работали уже 25 пригородных пассажирских компаний.

Пригородное движение на железных дорогах Украины обеспечивают около 740 поездов. Из-за хронического отсутствия средств на обновление. За пределами назначенного производителями нормативного срока службы эксплуатируется 57,3% электропоездов и 88,7% дизель-поездов. Парк пригородного сообщения нуждается в кардинальном обновлении.

Инф. mignews


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/252115.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM