У производителей элитной одежды растут продажи, у массовой — падают

18 апр, 08:41

В 4 квартале продажи крупнейшего производителя одежды в Британии Marks & Spencer упали на 0,7%, в то время как у элитной Burberry во 2 полугодии 2011/2012 финансового года выросли почти на 20% благодаря спросу в Великобритании, Франции и Китае.

В четвертом квартале базовые продажи британского ритейлера Marks & Spencer не дотянули до прогноза — рост продаж продуктов питания не смог компенсировать слабые продажи товаров смешанного ассортимента.

В то же время продажи еще одного британского производителя элитной одежды, Burberry Group Plc, во втором полугодии 2011/2012 финансового года выросли на 18 процентов благодаря высокому спросу в Великобритании, Франции и Китае, сообщила компания во вторник, добавив, что ожидает хорошего года.

Крупнейший производитель одежды в Британии, Marks & Spencer, который также продает товары для дома и продукты питания, сообщил во вторник, что продажи в магазинах, открытых не менее одного года, упали за 13 недель к 31 марта, то есть в четвертом квартале финансового года, на 0,7 процента.

Аналитики в среднем прогнозировали рост на 0,8%. Сопоставимые продажи товаров смешанного ассортимента упали за квартал на 2,8%, продажи продуктов питания выросли на 1%. Средний прогноз аналитиков обещал рост на 0,2 и 1,6% соответственно. Общие продажи Marks & Spencer в четвертом квартале выросли на 0,8%.

В то же время, Burberry, известная своими плащами и сумками, заявила, что ее общие продажи за шесть месяцев по конец марта составили 1,027 млрд фунтов стерлингов (1,63 млрд долларов). Аналитики, опрошенные Reuters, в среднем прогнозировали результат в 1,03 млрд фунтов.

Компания также сообщила, что розничные продажи, на которые приходится 72 процента ее выручки, выросли за отчетный период почти на четверть до 743 млн фунтов. Базовые продажи компании в четвертом квартале выросли на 15% до 453 млн фунтов благодаря увеличению спроса в США и на развивающихся рынках.

"Мы довольны результатами Burberry в конце года по всем направлениям, отделам и регионам", — сообщила глава компании Ангела Арендтс.

Напомним, что продажи других производителей товаров роскоши, таких как LVMH и Richemont, также увеличились в прошлом году. Однако многие из них сообщили, что ожидают замедления темпов в 2012 году после того, как Китай сократил прогноз роста своей экономики.Так, в последние десять лет среднегодовой рост экономики Китая составлял 10,4%, теперь эксперты предсказывают резкое падение до 6-8%.

По материалам: Корреспондент

Инф. delo


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/252104.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM