Исповедь еретика от медицины

16 апр, 05:00

Исповедь еретика от медицины. Какова Ваша точка зрения на новейшую медицину? P.M. Новейшая медицина уже близка к своему закату. Новейшей медицине - около 40 лет или 50, и теперь существует возможность вместе с первоначально провозглашенной пользой поднять болезнетворные эффекты. Шаг вперед превратился в шаг назад, и большинство из блестящих металлов стали тусклыми. Люди больше не доверяют химиотерапии или чему-либо еще в современной медицине.

Вчера я отметил, что министр Калифано сказал, что мы собираемся восстановить доверие к вакцине против гриппа; мне интересно посмотреть, как он собирается это сделать, потому что я думаю, что большинство населения осознает, что те же самые люди пытались дать вам в последние годы свиную вакцину против гриппа, и я действительно не думаю, что кто-то еще желает быть парализованным в результате такого рода чепухи, пишет  sunhome

Если это чепуха, почему люди верят в это?

P.M. Люди верят в это по той же причине, по которой они верят во что-либо еще: потому что это религия. Это предлагает блага религии и имеет все ее атрибуты. Я могу назвать семь или восемь существенных компонентов религии, которые имеет новейшая медицина, и, несомненно”, существуют другие. Вот они:
система веры - так называемая медицинская наука, которая ничуть не более обоснована, чем доказательства церковью существования Бога;
класс священников - это доктора медицины;
храмы - больницы;
псаломщики и весталки - вспомогательный персонал и няни;
ризы, отражающие иерархию, а именно, длина и цвет халатов докторов медицины, показывающие их ранг;
богатый класс могучих принцев, поддерживающих церковь, представленный рецептурными компаниями, домами лекарств и страховыми фирмами;
продажа индульнций в форме скандальных гонораров за совершенно бесполезное обслуживание, которое, вероятно, разрушит эту церковь так же, как и средневековую;
теологическая риторика мысли - т.е. я имею в виду то, что я шлею уверенность в моем водопроводчике, но я имею веру в моего доктора; взаимоотношение “врач-пациент” - священное.

Если мы поняли, что новейшая медицина - это религия, мы можем сравнивать ее с другими религиозными системами. К несчастью, оказывается, что религия, называемая современной медициной, служит богу, не делая различий между бессильными служителями и настоящими обманщиками, и, таким образом, по определению является идолопоклонством.

Медицинская религия сейчас слабеет; заявление министра Калифано о необходимости восстановить доверие к гриппозной вакцине показывает, что люди теряют веру даже в святую воду медицины. Я пока что выявил четыре разновидности современной святой воды, но, вероятно, есть и другие: нитрат серебра для детских глаз, иммунизация, внутривенные препараты и фторирование воды. Они значительно мощнее святой воды религии, поскольку сегодня масса людей не заботится чересчур об обязательном крещении своих детей, но всех премного волнует, если нитрат серебра не попадет в глаза. Но сейчас доверие к нитрату серебра упало, и даже хотя это является юридическим требованием в большинстве штатов, многие открыто пренебрегают законом.

Вакцины, в общем и в целом, много потеряли в своей привлекательности, и сейчас люди открыто пренебрегают различными законами, требующими прививок. Разумеется, противоположная сторона стала сейчас настолько фанатичной в отношении прививок, что вас не пустят в школу иначе как после прививок. Мне представлялось, что это плохо, пока я не занялся состоянием ых школ; теперь я не знаю что лучше - посещать школу или нет. Я обращаю внимание на то, что в больших городах вроде Чикаго, например, чем дольше вы ходите в школу, тем ниже становится ваш IQ (IQ - коэффициент умственного развития /прим.перев./); он падает с 1-го по 8-ой класс. Поэтому я не знаю. Мне придется думать об этом.

Внутривенные вливания попали под сильное подозрение как из-за их профилактического использования в акушерстве, так и вследствие весьма большой загрязненности, которая обнаружена во флаконах с материалом для инъекций. Вы можете вообразить загрязненную святую воду?

Сейчас, если говорить о гриппозной вакцине, я не понимаю, почему ее рекомендует для групп высокого риска, таких как престарелые. Не знаю, что такого сделали старики, чтобы нам их карать. Мне кажется, что народ, возможно, станет умнее, даже умнее, чем был, поскольку в прошлом году, я думаю, менее восьмидесяти миллионов приняли свиную гриппозную вакцину. Это все еще значительное число, но это далеко от того, на что они надеялись, и в этом году я позволю себе предположить, что намного меньше людей пройдут очередную гриппозную вакцинацию.

Вы говорите, что король голый. Как Вы думаете, сколько времени нужно, чтобы это понял каждый?

P.M. He очень трудно будет разрушить эти старые идеи, потому что большинство людей уже утратили доверие. Как раз сейчас, например, обнаружилось, что широко распространенные антибиотики имеют отрицательное отношение “цена/прибыль”; мы не уверены в настоящее время, ответственны ли антибиотики за убийство большого числа людей, чем они излечивают. То же самое справедливо для других мощных снадобий, таких как кортизон. Конечно, пилюли противоочные являются безобразием, и это признано, а внутриматочные средства, различные виды хирургии рака и болезней сердца так сильно подвергаются обществом сомнению, что в общем я думаю, что общество далеко опередило медиков в своем скептицизме.

Что займет место религии новой медицины?

P.M. Позвольте в ответ сформулировать вам существенные на мой взгляд составные части новой разновидности медицинской школы. Новая разновидность медицинской школы должна была бы иметь две характеристики: одна из них - универсалистский тип подхода, что является прямой противоположностью старой, опирающейся на специалиста, разновидности подхода. Вторая характеристика должна была бы быть сдвигом в области этики, в противоположность современной медицине; проблемой современной медицины является то, что она полностью игнорирует этику.

Позвольте мне лишь перечислить полдюжины важных вопросов медицины: ция, аборты, эйтаназия (эйтаназия - умерщвление в случае неизлечимой болезни /прим.пер./), эксперименты в лекарственной терапии и хирургии, хирургическое изменение пола, искусственное оплодотворение, этика транквилизаторов. Все этические подходы к этим вопросам содержаться в традиционных религиях, так же как в большинстве современных религий.

Если мы возьмём, для примера, проблему абортов, студенты-медики будущего должны будут изучать подходы иудейской этики, католической этики, других христианских сект, подход “гуманистов”, подход восточных религий, подход людей, подобных Джозефу Флетчеру, с его ситуационной этикой. Студенты-медики должны будут изучать эти этические системы по отношению к каждому вопросу и как целое, а затем им придется решить, как это вписывается в их собственную систему этики.

Наиболее опасным является тот, кто говорит, что он “не выносит важных приговоров” пациентам, поскольку он выносит наибольший по важности из всех приговоров приговор. Анти-этика - тоже этика. Этот факт должен быть доведен до сознания врачей, т.к. врачи должны решать, что они будут делать и чего они не будут делать.

Врачу может прийтись решать, как решил я, что я не приму в качестве пациента любую мать, которая не взяла на себя обязанности кормить ребенка ью, поскольку, на мой взгляд, не существует матери, которая не в состоянии кормить ью, за исключением подвергавшейся билатеральной мастектомии (билатеральная мастектомия - двустороннее удаление ных желез /прим.пер./). Используя соответствующие приемы легко обеспечить матери успешное ное кормление.

Я не буду использовать транквилизаторы. Я не буду использовать противоочные пилюли или внутриматочные средства. Я не пропишу аборт по требованию пациента. Я не приму хирургическое изменение пола.

Большинство педиатров и других работников здравоохранения, которых я знаю, отговаривают матерей брать в ь детей для кормления ью по психологическим мотивам. Большинство педиатров пока поступают, как если бы Бог сделал ошибку, когда Он не поместил Симилак (Симилак - искусственный заменитель материнского молока /прим.пер./) в материнской и.

Каков Ваш образ идеального доктора?

P.M. Позвольте это переиначить; позвольте обсудить, что должен представлять из себя идеальный пациент; потом мы можем обсудить идеального доктора. Идеальный пациент должен начинаться до рождения. Женщинам не следует беспокоиться о своем весе в течении ности, они должны есть высококачественную пищу и не должны принимать диуретики (диуретики - мочегонные препараты /прим.пер./) и любые другие медикаменты, часто мл прописываемые. Это мои рекомендации по уходу за ными.

Мои рекомендации для родов следующие: рожайте своего ребенка дома, потому что больницу нужно оставить для сложных случаев. После этого следуйте совету ного вскармливания Мариан Томпсон из La Leche Leaghe (организация, пропагандирующая ное вскармливание /прим.пер./). я думаю, это достаточное средство отбрыкаться от больничной пижамы и от белого халата в самом начале жизни.

Всё это вещи, которые пациенты могут решить для себя и, в общем, и целом воплотить в жизнь для себя. Я думаю, что лучшее, что может доктор - это позволить пациентам действовать самим, снижая таким образом нужду в докторе, Я думаю, что если это происходит в начале жизни, то появляются возможности продолжать так и впредь.

А в чем тогда роль доктора?

P.M. Я думаю, главная роль доктора - говорить правду. Конечно, если он будет это делать, он попадет в неприятности, потому что сказанное есть совет избавиться от педиатрической практики. Давайте представим, что педиатр рассказывает матери вещи, которые доказаны, например, что бутылочное молоко повышает вероятность заболевания ее ребенка, и поэтому она должна кормить ью, если она хочет охранять здоровье ребенка. Если он говорит это, мать чувствует себя виновной. Но виновные матери обычно меняют докторов, поэтому они пойдут к тому, кто скажет им, что бутылочное молоко так же точно хорошо, как и ное, или даже лучше. Когда это случается, оригинальный доктор остается только со вскормленными ью детьми, которые никогда не болеют! Конец педиатрической практики.

Я сказал бы, что единственная другая роль доктора состоит во вмешательстве в чрезвычайных обстоятельствах, и это, в основном, заключается в острой медицинской и хирургической необходимости. Достижения новейшей медицины в хронических заболеваниях весьма бедны; в общем, новейшая медицина потерпела полную неудачу в областях рака, паралича, сердечных заболеваний и ожирения.

Я не уверен, что доктор вообще имеет какую-либо роль в уничтожении болезни, поскольку нет возможности продемонстрировать, что польза медицинской помощи для этих недугов перевешивает опасности лечения.

Вы знаете, что сказал Оливер Уэндл Холмс: “Если бы вся медицина была выброшена в океан, это было бы хуже для рыб и лучше для пациентов”.

Я предположил бы существование двух расходящихся тенденций в стране. Большинство в стране будет продолжать идти тем же путем, в направлении медицинизации своих жизней, со все новыми и новыми докторами, новой и новой медициной, хирургией и новыми и новыми больницами. Меньшинство будет идти путем хорошей предродовой подготовки, домашних родов, ного вскармливания и далее прочь от докторов и больниц.

Сейчас вторая тенденция будет связана с более сильными семьями, поскольку один из основных эффектов больниц заключается в ослаблении американской семьи, разделяя ее ов во времена кризиса, с их правилами посещений, их заботой - я бы даже сказал “заботой” в смысле мафии, - о родителях в отделениях интенсивной помощи, где часы посещений составляют пять минут из каждого часа. Я не знаю лучшего пути разрушать семьи. Позволю себе сказать, что так как любая цивилизация зависит от крепости семьи, и так как больницы являются одним из главных методов ослабления прочности семьи, движение против больниц, совокупность поступков, которые люди совершают, чтобы оставаться вне больниц, помогут сохранить их семьи. Противоположность составляют те, кто вдет путем штатной медицинской клиники.

Какова Ваша точка зрения на сегодняшних студентов-медиков?

P.M. Я не исполнен оптимизма в отношении молодых студентов-медиков, поскольку молодые студенты-медики получаются в общем и целом совершенно подобными своим профессорам. Но я скажу, как на мой взгляд студент-медик может достичь освобождения, и это могло бы составить программу новой медицинской школы: студенту-медику следовало бы начать изучение как принимать роды дома, поскольку его надо отлучить от зависимости от больницы как учреждения.

Следующая вещь, которую должны изучать студенты-медики, - это совершенное знание опасностей медикаментов, так что они изберут подход, альтернативный традиционному, т.е. здоровье через лучшее питание. Всякая группа населения в мире имеет свой, отличный от других, подход к питанию, в зависимости от их культуры и семейной подоплеки. Я думаю, что студенты-медики должны проводить намного больше времени в изучении систем питания и того, как они подходят различным группам населения.

Следующая вещь, которую будет иметь каждая медицинская школа будущего - это очень мощное отделение ятрогенных заболеваний (ятрогенные заболевания - болезни, являющиеся результатом внушения со стороны врача вследствие неумелого общения с пациентом /прим.пер./). Мы должны всегда сосредотачиваться на болезнях, которые порождаются врачами, потому что врачи, по существу, авторитарны (не существует возможности демократических отношений между врачом и пациентом), и, следовательно, врач, должен нести ответственность. Ему следует знать, что правильно, а что - нет, и он должен знать о питании своего пациента по меньшей мере столько же, сколько знают его пациенты, а сегодня это определенно не так.

Следующая вещь, которую придется изучать студенту-медику будущего - о том, как ухаживать за престарелыми людьми дома, так что мы откажемся от отделений интенсивной помощи, которые, в соответствии с моими ценностями, неэтичны; часы посещений в отделениях интенсивной помощи составляют обычно пять минут от каждого чача, а это означает, что у старика есть пятьдесят пять минут, чтобы умереть самостоятельно. Это противоречит Еврейскому закону, так как в Еврейском законе указано, что вам не дадут умирать иначе как в окружении вашей семьи и друзей. Пока вы не умрете, и даже после того, как вы мертвы, вашему телу не позволят быть оставленным одному.

Я не рекомендовал бы нулевой прирост населения, но я бы рекомендовал большие семьи. Я бы не рекомендовал искусственное питание, но я бы рекомендовал кормление ью. Я не рекомендовал бы продаваемое детское питание, но я рекомендовал бы детское питание, изготавливаемое самими родителями. Я не рекомендовал бы бытующую американскую тошниловскую диету, но я рекомендовал бы более традиционные диеты. Я не рекомендовал бы транквилизаторы, но я рекомендовал бы более традиционные пути борьбы с людскими тревогами.

Поскольку современная медицина, в основном ориентирована на нулевой рост населения, она начинает и заканчивает ориентацией па смерть. Современная медицина начинает с ничтожного дородового ухода, который гарантирует смерть определенного числа младенцев вне утробы; это также гарантирует высокий процент преждевременной рождаемости, а мы знаем, что у недоношенных младенцев значительно более высокий процент смертности по сравнению с нормальными младенцами. Современное акушерство, будучи ориентировано на комфорт и так называемое облегчение боли, обеспечивает то, что определенное число матерей и младенцев умрет. Искусственное кормление ориентировано на смертность. Американские привычки в области питания, несомненно, ориентированны на смертность. Анти-семейные позиции Америки несомненно ориентированны на смертность: например, отделение престарелых в дома ухода, отделение младенцев от матерей в ясли для новорожденных, подвергая таким образом детей опасности эпидемий. .. Можно пройти сквозь всю американскую медицину и везде видеть скрытую подоплеку.

Некоторые люди сыты по горло ой бесконечного пичканья медициной по возрастающим ценам и неуклонного ухудшения своего здоровья. Они просыпаются однажды и говорят: “0’Кей, это надувательство - я прекращаю у. Меня дурачили, я позволял это, а теперь я хочу посмотреть, могу ли я что-нибудь сам сделать для собственного здоровья”. Но другие люди продолжают быть одурачиваемы. Почему одни готовы к переменам, в то время как другие остаются упрямы как мулы?

P.M. Чтобы можно было переключиться с одной религии на другую, что-то должно выталкивать вас из первой религии. Каждому приходится иметь накую-то религию. Даже атеизм - это религиозная система. Я думаю, что другие системы, такие как макробиотика и некоторые другие традиционные системы сейчас будут очень быстро приобретать приверженцев, потому что людей по-настоящему толкает их разочарование в современной медицине. Мы намереваемся оглядываться на отрезание ей с таким же ужасом как на кровопускание Джорджа Вашингтона; ничего в современной медицине не имеет сколько-нибудь большего смысла.

Это имело смысл, когда медицина использовалась для чрезвычайных случаев, но теперь чрезвычайное стало заурядным. Пенициллин имел смысл, когда использовался при менингитах, но совершенно бессмыслен, когда применяется при простой простуде. Кортизон имел смысл, когда использовался при болезни Эдисона, но он не имеет смысла, когда используется при солнечных ожогах. Применение мер, первоначально предназначенных для чрезвычайного использования, к обычному человеку разрушило уважение, которое народ питал к медицине. Что толкает людей к переменам, так это разочарование в настоящей системе.

Как Вы себе представляете расписание движения к здравому смыслу?

P.M. Сперва нам нужно основать тот вид новой медицинской школы, который я описал, который сразу послужит прототипом для других, чтобы заменить динозавра старой медицинской школы. Это может начаться почти немедленно. Конечно, будет известное сопротивление; новую медицинскую школу старые медицинские школы будут приветствовать не с большим восторгом, чем радушие средневековой церкви, с которым она приветствовала идеи Галилея или Эразма. НО покуда успешно развивается их сопротивление этому, до тех пор работает, я думаю, политический процесс: если люди хотят, то они подучат.

Но разве люди не желали современной медицины? Или это был случай массового умопомешательства? Если это так, то что вызвало его?

P.М. По-настоящему это началось в сороковые, со Второй Мировой войны, когда женщины в массе пошли на работу; вы знаете “Розизаклепщика”. Так были развиты детские искусственные смеси. Затем разрушилась семья. Когда семья разрушается, вы получаете новую религию, которая пытается занять ее место. Так же как доктор заменил мудрую бабушку, няня заменила мать; - в конце концов, кто кроме кровного родственника желает убирать вашу рвоту?

До Второй Мировой войны бывали громадные войны. Почему именно эта война оказала такое катастрофическое влияние на традиционные структуры в Америке?

P.M. Америка подобна мулу. Мул - поразительно мощное животное, способное выполнять гораздо больше работы, чем его родители - осел и лошадь, он только не способен размножаться. Иммационные акты начала столетия, которые воспрепятствовали новому притоку, вели к развитию общества второго и третьего поколения американцев, утративших смысл своих традиционных корней. Поэтому женщины желали оставить своих детей, чтобы пойти работать на фабрики, что противоречит здравому смыслу. Я уверен, что Америка должна опять открыть свои двери всем людям, с целью обновить свою жизнь.

Один последний вопрос: почему люди верят в системы, такие ложные какой по Вашим словам является современная медицина?

P.M. У всех религий, даже идолопоклоннических, свои чудеса. Вы знаете спор в Библии между Моисеем и египетскими жрецами, которые тоже могли творить чудеса. Пенициллин - это чудо. Но суть вопроса в конце концов оказывается этической. Современная медицина имеет свои чудеса, подобно другим идолопоклонническим религиям, но цена в человеческих жертвах стала сейчас слишком велика.

 

 

 

 

E-NEWS


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/251871.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM