ь убивает

05 апр, 08:00

Учеными доказано: нет безопасной дозы я. Результаты предыдущих любопытных исследований показывали, что мало пьющие люди лучше зарабатывают. Одно из официальных (но не проверенных статистически) объяснений такой взаимосвязи заключалось в том, что малопьющие сотрудники компаний больше времени проводят на работе. Они, возможно, здоровее остальных за счет профилактических свойств малых доз я, меньше пропускают работу по болезни, и поэтому получают более высокую зарплату, считали исследователи.


Умозаключение о пользе малых доз я опровергает последняя работа шведов. Йохан Ярл (Johan Jarl), сотрудник Лундского университета (Lund University), Швеция сообщил следующее: «В своем исследовании мы установили, что фактически и низкое, и умеренное потребление я оказывает только отрицательное влияние на здоровье. Поэтому мы считаем связь между потреблением я в малых количествах и высокой зарплатой, по крайней мере, сомнительной», пишет  sunhome


Ярл вместе с коллегами работал над изучением влияния я в малых дозах на здоровье человека, анализируя затраты выающих на медицинское обслуживание. В результате они установили, что, за исключением людей старше 80 лет, мужчины, пьющие всего по 40 г я в день, и женщины, потребляющие по 20 г, все равно обходятся службе здравоохранения дороже, чем те, кто решил навсегда распрощаться с выкой.


Данным исследованием шведские эксперты опровергли и устоявшееся мнение медиков о том, что низкое потребление я благотворно влияет не только на заработок, но и на здоровье человека.


Говоря о других факторах, которые могли бы подтверждать наличие связи между размером заработной платы и приемами я, Ярл сказал: «Человек несет ответственность за создание благоприятной семейной атмосферы, социальную устроенность и свои собственные усилия по поддержанию здоровья. Поэтому, мы считаем, что не нужно упрощать этот процесс, связывая доход семьи с приемами я».

 

 

 

E-NEWS


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/250654.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM