19 мар, 10:42
Практически все начинающие предприниматели уверены в том, что в бизнесе существуют направления, которые приносят огромную прибыль и являются высокорентабельными, а также есть слабые ниши, попав в которые, бизнес обречён на нищенское существование и неминуемое банкротство. А потому многие новички усиленно занимаются поиском денежных ниш, в которых можно было бы уверенно начать свой бизнес. А правильно ли они рассуждают? Не заблуждаются ли? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.
Итак, начинающего предпринимателя интересует бизнес с нуля идеи которого должны быть только прибыльными и беспроышными. На что обращает внимание бизнесмен в процессе анализа той или иной идеи? Практически всех новичков интересуют два фактора:
- Прибыль. Бизнес должен приносить максимальный доход при минимальных вложениях. Предприниматель усиленно анализирует все ниши, высчитывает рентабельность продукции, пытается посчитать свои ожидаемые доходы. Если прибыль невысокая, то такая идея бизнеса считается не интересной и отправляется в мусорный ящик.
- Конты. Многие новички панически боятся контов. Если в понравившейся нише работает много конкурирующих компаний, то новичок удаляет этот вид бизнеса из своего списка и продолжает поиски других не занятых направлений.
В общем, многие начинающие бизнесмены годами ломают голову в поисках идеи для бизнеса с нуля и так ничего не находят. Нереализованная идея создания своего дела откладывается до лучших времен, и начинающий предприниматель имеет несколько оправданий своей несостоятельности:
- Для создания бизнеса нужно много денег, а у меня их нет.
- Все прибыльные ниши заняты, поэтому нереально раскрутить свой бизнес в том или ином направлении.
- Бизнес с нуля невозможен – это выдумки теоретиков.
На самом деле, причина неудач таких предпринимателей кроется в изначально неправильном подходе к выбору бизнес идеи. Они не с того начали свой путь. Не надо было ориентироваться на контов и прибыльность бизнеса. Не верите? Хорошо, тогда вот вам доказательство.
Все мы знаем, что производителей корпусной мебели на заказ в каждом городе не просто много, а очень много. Если немного проанализировать рентабельность дешёвой мебели, которой переполнены все рынки, то можно констатировать невысокие заработки на этом товаре. В общем, можно сделать вывод, что этот вид бизнеса с нуля не особо интересен для новичка.
Однако если копнуть глубже и посмотреть шире, то можно обнаружить, что в этом бизнесе работает множество фирм, которые производят и продают достаточно дорогостоящую мебель. Они уверенно стоят на ногах и имеют приличные доходы от своего бизнеса. Что же получается? А получается то, что в любом виде деятельности есть успешные и неуспешные предприниматели. И нет смысла смотреть на рентабельность и контов.
Надо, прежде всего, ориентироваться на качество предлагаемых услуг. Если ваша фирма будет 1001 на рынке, но она займёт первое место по обслуживанию клиентов и качеству товара, то успех такому предприятию гарантирован. И самое главное – выбирайте то направление, к которому лежит ваша душа, в котором вы хотели бы развиваться всю свою жизнь. И тогда вы обязательно станете лидером в своей отрасли и, конечно же, будете иметь процветающий стабильный бизнес.
Хотелось бы ещё сказать несколько слов по поводу самообучения начинающих предпринимателей. Лучшей школой бизнеса является практический опыт успешных бизнесменов. Например, на сайте mebeldok есть целый раздел, посвящённый описанию опыта создания бизнеса с нуля двумя компаньонами. Именно такая информация способна рассказать на реальных примерах, как начать своё дело, как проводить эффективную рекламную кампанию, как общаться с контролирующими органами и многое другое.
Учитесь только у лидеров и будьте успешными во всех своих начинаниях!
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/248907.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM