17 фев, 12:50
Сервис обмена короткими сообщениями ICQ в ближайшее время откажется от рекламы.
Точные сроки отказа от рекламы не называются, однако подчеркивается, что уже ведутся подготовительные работы. В настоящее время рекламу пользователям показывают, в частности, в окне диалога официального клиента ICQ.
Прежний владелец мессенджера, американская корпорация AOL, предпринимала попытки борьбы с неофициальными клиентами для ICQ, поскольку те не отображали баннеры с рекламой. Для этого AOL вносила изменения в протокол сервиса, однако разработчики альтернативных клиентов вскоре находили возможность продолжить нормальную работу своих приложений.
Весной 2010 года фонд DST, позже переименованный в Mail Group, приобрел ICQ. Через год Mail официально открыла протокол мессенджера для разработчиков сторонних приложений. Для этого альтернативные клиенты должны быть некоммерческими и не рассылать спам.
Руководство Mail неоднократно подчеркивало, что монетизация мессенджеров, принадлежащих компании, второстепенна для нее. В активы российского интернет-гиганта входят сервис обмена короткими сообщениями "Mail Агент", социальные сети "Мой Мир" и "Одноклассники", а также доля в соцсети "ВКонтакте".
Осенью 2011 года Mail внесла несколько крупных изменений в функционирование ICQ. В частности, пользователи получили возможность входить в свой аккаунт с нескольких устройств одновременно и добавлять в контакт-лист людей из "Агента".
По материалам: Лента.Ру
Инф. delo
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/246091.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM