Киев и Львов не успевают обновить транспорт к Евро-2012

16 дек, 13:40

Программа обновления городского транспорта к Евро-2012 успешно реализуется в Харькове и Донецке, в то время как в Киеве и Львове она практически провалилась.

"Мы удовлетворены тем, как эта программа реализуется в Харькове и Донецке. Эти города ответственно отнеслись к решению данного вопроса. Здесь речь идет об обеспечении транспортом людей как во время турнира, так и после его завершения. Во Львове и в Киеве она претерпела, по сути, фиаско. Причины этого - вопрос не в моей компетенции", - отметил директор турнира УЕФА Евро-2012 в Украине Маркиян Лубкивский.

Он отметил, что во Львове дефицит подвижного состава, который будет обеспечивать перевозки гостей Евро-2012 из апорта к объектам городской инфраструктуры, составляет 40 машин. "Вместе с тем нельзя снимать троллейбусы и автобусы с тех маршрутов, которые уже используют люди. Это нонсенс. Люди не должны испытывать дискомфорт от проведения такого крупного мероприятия", - отметил директор турнира.

По его словам, Киев находится в лучшем положении, чем Львов, ведь в столице есть метрополитен, линии которого ведут к стадиону, на котором будут проводиться матчи Евро-2012. "Поэтому для Киева сегодня ключевым вопросом является организация передвижения людей от апорта "Борисполь" до первой станции метро. Эту функцию должны осуществлять шатл-басы. А во Львове нет метро и расположение инфраструктурных объектов является довольно специфическим", - добавил Лубкивский.

Напомним, согласно программе обновления общественного транспорта в принимающих городах Евро-2012, планировалось закупить более 2 тысяч единиц троллейбусов и автобусов для Киева, Львова, Донецка и Харькова, однако эта программа реализуется медленными темпами, которые не соответствуют срокам подготовки к проведению чемпионата.

По материалам: Подробности

Инф. delo


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/242083.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM