В Австралии еты всех брендов будут выглядеть одинаково плохо

11 ноя, 12:30

Австралийский сенат одобрил введение типового дизайна для етных пачек всех брендов.

Одобрение в сенате было последним этапом принятия законопроекта. Из-за внесения нескольких поправок закон будет еще раз передан на рассмотрение в нижнюю палату парламента, однако после прохождения проекта через сенат эта стадия считается уже скорее формальной.

Согласно новому закону, который вступит в силу с декабря 2012 года, еты перестанут продавать в пачках фирменного дизайна. Вместо этого в продажу поступят етные пачки зелено-оливкового цвета, который, по результатам исследований, был признан самым неприятным для человека цветом. С пачек исчезнут фирменные логотипы: вместо них на етах однотипным шрифтом будет просто указано название бренда. Кроме того, на етах также будут обязательно добавлены фотографии с негативными последствиями ия.

Австралия стала первой страной, которая ввела настолько строгие ограничения для табачных компаний. В июне 2011 года стало известно, что компания Philip Morris подала в суд на правительство Австралии за разработку такого закона. Чем закончилось рассмотрение дела, пока неизвестно.

Как пишет сайт IOL, в апреле 2011-го правительство повысило пошлину со всех продаваемых ет на 25% и запустило рекламную кампанию по борьбе с ием стоимостью 85 миллионов долларов.

По материалам: Лента.Ру

Инф. delo


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/240007.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM