07 ноя, 14:30
Самый большой апорт мира будет работать круглосуточно и сможет обслуживать не менее 150 миллионов пассажиров в год - это означает, что он будет загружен в два раза больше, чем знаменитый "Хитроу".
Власти Туманного Альбиона собираются вложить 50 миллиардов фунтов стерлингов в строительство нового апорта на Темзе. Ожидается, что апорт таких масштабов сможет наконец-то положить конец лондонскому авиационному кризису.
Новый транспортный хаб в устье Темзы (на острове Грейн в графстве Кент) заменит работающий на пределе своих возможностей крупнейший европейский апорт - лондонский Хитроу. Архитекторы и проектировщики ведущих британских компаний Foster & Partners и Halcrow разработали проект-концепцию транспортного узла в устье Темзы на востоке Лондона.
Документ предполагает объединение под одной крышей железнодорожного и водного транспорта для осуществления пассажирских и грузовых перевозок по Великобритании, наличие апорта, а также электростанции, использующей энергию приливов и отливов, и дамбы для защиты от наводнений. Как отмечают в компании Foster & Partners, долгосрочная концепция развития лондонского хаба в устье Темзы рассчитана на 50 лет (до 2060 г.) и предполагает самофинансирование.
Согласно данным издания Airtrafficmanagement, апорт, который расположится в устье Темзы, будет обслуживать 150 млн пасс. в год, что позволит Великобритании сохранить за Лондоном статус крупнейшего авиационного хаба в Европе. При этом апорт будет интегрирован в логистическую транспортную систему, включающую железнодорожный и морской транспорт, для более удобного осуществления пассажирских и грузовых перевозок между основными промышленными и морскими портами Великобритании - Лондоном, Ливерпулем, Саутгемптоном, Феликсстоувом.
"Мы должны вернуть себе такие качества, как дальновидность и политическое мужество, которыми обладали наши предки, если хотим построить современную транспортную и энергетическую инфраструктуру в Великобритании еще в этом столетии, - говорит глава и основатель компании Foster & Partners лорд Норман Фостер. - В противном случае мы не сможем быть контоспособными в этом контном мире. У нас просто нет другого выхода".
"Как специалисты по инфраструктуре, мы должны думать о людях и поддерживать общество", - говорит совета директоров Halcrow Дэвид Керр. "Мы берем на себя решение таких серьезные проблемы, которые затрагивают нас всех - вода, транспорт, энергетика, а также создание мест для жизни и работы. Большие проблемы требует смелых решений, и именно поэтому я считаю, что наша концепция является важной как для общества, так и для экономического процветания страны. Нам необходимо поддерживать и инвестировать в инфраструктуру", - уверен он.
Создание подобного хаба, полагают в компании Foster & Partners, позволит сконцентрировать все транспортные потоки в одном узле, а это будет минимизировать влияние промышленного развития на окружающую среду.
Напомним, что у лондонского апорта Хитроу практически нет возможностей для дальнейшего развития - правительство Дэвида Кэмерона заблокировало строительство третьей ВПП в апорту. В октябре Министерство транспорта Великобритании возглавила Жюстин Грининг, которая в момент обсуждения создания дополнительной полосы в Хитроу была ее категорическим противником.
По материалам: Trans-port
Инф. delo
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/239748.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM