11 окт, 23:00
Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) разработал новые правила для оформления рекламных щитов, согласно которым слишком откровенные билборды будут запрещены. Пока нововведения, которые призваны защитить детей от слишком уальных образов современной рекламы, окончательно не утверждены.
В частности, новые правила предусматривают введение ограничений на показ рекламы, где изображаются женщины в тическом белье и в уальных позах. В то же время реклама с изображениями полуобнаженных мужчин и женщин в разрешена, если использовать образы "не слишком уальные".
Борьба за ужесточение требований, предъявляемых к рекламным образам, началась в июне текущего года, после того как исполнительный директор "Материнского союза" Рег Бейли опубликовал доклад "Позвольте детям быть детьми". В нем Бейли отмечал, что рекламная индустрия в последние годы оказывает чрезмерное влияние на детей, постоянно используя уальный подтекст в рекламных образах. Критику со стороны "Материнского союза" поддержал, в частности, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, сообщает Lenta.
В 2010 году в ASA было подано 1856 жалоб, связанных с некорректным размещением рекламных щитов. Для сравнения, по поводу ТВ-рекламы к регулятору поступило более 14 тысяч жалоб, по поводу интернет-рекламы - 2648 жалоб, а рекламы в прессе - 1488.
Инф. mignews
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/238432.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM