21 июн, 12:29
Хорошие дороги в Украине не обязательно должны быть платными. Но если государство не может предоставить качественные дороги населению, можно сделать это с помощью частного капитала. Тогда дороги начнут работать на экономику, а не наоборот. Об этом в заявил заместитель главы Государственной службы автомобильных дорог Украины Евгений Прусенко.
По словам Прусенко, изначально планируется освоить направление "Харьков - Щербаковка, Львов - Броды, Ульяновка - Николаев - Херсон - Симферополь и Новомосковск - Симферополь". При этом, как отметил Прусенко, остается альтернативный вариант бесплатного проезда, пишет mignews.
"У нас по закону должен быть альтернативный бесплатный проезд. Обязательно должна быть дорога. Например, есть отремонтированная дорога второй категории Львов - Броды, которая проходит через населенный пункт. Местами узкая, но по ней можно проехать. Не хочешь платить - едь по старой, хочешь - заплатил и едь быстро по новой", - отметил замглавы Укравтодора.
По его словам, стоить 1 километр платной дороги будет около 30 копеек, но это на сегодняшней стадии, т.е.3 евроцентра для легкового автомобиля. "Может быть другая система оплаты. Например, в Германии берут с грузовиков 0,29 евро за километр, то есть 3 гривны за километр проезда по автобану, - поделился Прусенко.
Как сообщал MIGnews, премьер-министр Николай Азаров критикует местные власти за низкие объемы работ по ремонту и строительству автомобильных дорог.
E-NEWS
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/233502.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM