В авиакатастрофе в России погибло 44 человека

21 июн, 11:44

Самолет авиакомпании "РусЭйр", выполнявший рейс из Москвы в Петрозаводск, потерпел аварию при заходе на посадку в пункте назначения. На борту находились 43 пассажира и 9 ов экипажа.

 

По предварительной информации, в апорту Петрозаводска могли отключиться световые индикаторы взлетно-посадочной полосы, пишет delo.

 

Восемь человек, среди которых 10-летний ребенок, госпитализированы в больницы Петрозаводска.

 

Семеро пострадавших в тяжелом состоянии. Одна женщина находится в состояние средней тяжести.

 

По предварительной информации, среди погибших – один гражданин Швеции. Среди пассажиров также, возможно, находился известный российский футбольный арбитр Владимир Петтай.

 

Сложные метеоусловия и погасшая полоса?

 

Самолет Ту-134А-3 авиакомпании "РусЭйр"вылетел из Москвы с 20-минутной задержкой в 22:30 по московскому времени и должен был прибыть в столицу Карелии незадолго до полуночи. Авария произошла примерно в 23:40.

 

Согласно информации московского апорта "Домодедово", рейс ДЖ9605 был совмещен с рейсом 7R243 авиакомпании "Руслайн".

 

Cамолет заходил на посадку в сложных метеоусловиях: в районе апорта был туман.


 
Ту-134 "совершил жесткую посадку" на автотрассу Петрозаводск-Суоярви примерно в километре от апорта.

 

По предварительной информации, во время посадки в апорту Петрозаводска могли погаснуть индикаторы взлетно-посадочной полосы.

 

Российские СМИ приводят слова зампредседателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексея Морозова, который во вторник утром сказал, что во время захода Ту-134 на посадку "произошло отключение наземных средств обеспечения посадки самолета".

 

В апорту Петрозаводска информацию о возможных перебоях с электроснабжением не комментируют.

 

В компании "РусЭйр", которой принадлежал разбившийся Ту-134, заявляют, что самолет был полностью исправен.

 

"Главный вопрос, который предстоит выяснить комиссии по расследованию причин катастрофы, почему Ту-134 начал приземление не на взлетно-посадочную полосу, а на автомагистраль", – сказал представитель "РусЭйр".

 

"По каким-то причинам экипаж использовал мачты уличного освещения на автодороге, прилегающей к адрому, в качестве ориентиров для посадки", – добавил собеседник.

 

E-NEWS


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/233487.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM