Что разрушает уальную жизнь

06 июн, 11:16

Ученые выяснили, что есть факторы, которые негативно влияют на уальную жизнь людей. Условно назовем их «враги а», а врагов, как известно нужно знать в лицо.



Враг номер один – это ь. Особенно бесконтрольный. Среди людей, злоупотребляющих ом очень много импотентов. Проведя исследования в области самых неудовлетворенных женщин, ученые пришли к выводу, что на первом месте, это жены мужей-пьяниц. Проблемы в таких парах начинаются, когда мужчина начинает употреблять спиртное, превышающее один раз в неделю, пишет sunhome.



Дамы теряют интерес занятия ом с пьяным мужем. Кроме этого, многие из женщин не могут достичь пика и испытывают полный дискомфорт во время ого акта. У мужчин нет полноценной ции, поэтому женщины не могут дойти до финала в ом акте. Это приводит к неврозам у женщин.



Табак – это враг номер два. Как показывает наука, 87 процентов среди импотентов, это заядлые курильщики. Это происходит из-за того, что ие вызывает спазм сосудов, а значит и затрудняется поступление крови к ому у, а как следствие частичное или полное отсутствие ции.



Третье место занимает кофе. Его чрезмерное употребление приводит к сужению сосудов. А в последствии – преждевременное ие.
Сильно влияют на цию – лекарства. Особенно тщательно дозировать необходимо препараты для лечения диабета и гипертонии. У женщин снижают о, расслабляющие лекарства, которые часто прописывают от депрессивного состояния.



Пятое место занимает «механическое» отношение к у. Если ой акт для мужчины, как спорт, чисто физиологическое действие, то в один момент может произойти, что он его просто не захочет.



Заключительное, шестое место занимает – ожирение. Чем жировых отложений больше – тем нужно больше сил для их «переноса». Если себя запустить, то появится отдышка, да и в и можно потерпеть неудачу. Ведь ой акт – это нелегкий труд! А где взять силы, если весь день «проносили» себя любимого?

 

E-NEWS


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/232601.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM