В Украине растет спрос на маркетинговых аналитиков

01 июн, 12:50

Количество вакансий для маркетингового аналитика в апреле 2011 года выросло в 2,4 раза в сравнении с ситуацией в апреле прошлого года.

По данным портала rabota, спрос на маркетинговых аналитиков за 16 месяцев (01.01.2010 – 30.04.2011) имел несколько колеблющуюся динамику. Количество вакансий в апреле 2011 года выросло в 2,4 раза по сравнению с апрелем 2010 года.

Рыночные тенденции 

Начиная с июля 2010 года темпы роста количества вакансий для маркетинговых аналитиков значительно опережали темпы роста количества вакансий на рынке труда в целом, а также темпы роста вакансий в профессиональной сфере маркетинга.

Аналитики рынка труда отмечают, что одной из главных причин роста спроса по этой специальности является выздоровление экономики и повышение конции на между компаниями. Ведь основной задачей маркетингового аналитика является исследование и анализ рынка, проведение маркетинговых исследований и представление выводов руководству и коллегам.

Где можно трудоустроиться?

60% всех вакансий для маркетинговых аналитиков размещают работодатели из Киева. Доля городов-миллионников (Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Львов) составляет 30%, вакансии из других регионов составляют всего 10%.

Лидерами по количеству размещаемых вакансий для маркетинговых аналитиков на протяжении 16 месяцев являются компании, работающие в таких отраслях, как «Торговля оптовая/Дистрибуция/Импорт-экспорт» (16% всех вакансий для маркетинговых аналитиков), «Торговля розничная/Retail» (14%), «Промышленность и производство» (14%), «FMCG» (8%).  Кроме уже перечисленных, данная профессиональная позиция востребована в отрасли «Реклама и PR-услуги» (5%) и «Телекоммуникации/Связь» (4%).

Менее всего заинтересованы в таких специалистах разработчики программного обеспечения и фармацевты (по 2%).

Чего хочет работодатель? 

Соотношение числа размещаемых вакансий для маркетинговых аналитиков между компаниями-работодателями говорит о широкой востребованности профессионалов данного профиля в компаниях различного масштаба, и, следовательно, различного уровня сложности организационной структуры.

Работодатели выдвигают сегодня следующие основные требования к потенциальным кандидатам:

    * Высшее образование: маркетинг (в 97% вакансий);
    * Опыт работы на аналогичной должности: в 47% всех вакансий для маркетинговых аналитиков от соискателей требуется опыт работы от 2-ух до 5-ти лет.
    * Знание методов прогнозирования рынков;
    * Знание источников информации о рынках;
    * Опыт работы с определённой группой товаров;
    * Владение английским языком: в 30% всех вакансий на должность маркетингового аналитика указан английский язык;

Инф. delo


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/232403.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM