11 май, 09:26
При покупке одежды и обуви киевляне отдают предпочтение спортивным и casual брендам. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который компания "GfK Ukraine" осуществила по заказу "Colliers International".
Так, согласно исследованию, для 44% киевлян основным местом покупки одежды и обуви являются торговые центры. Рынки занимают второе место – их выбирает 31% респондентов. Отдельные магазины одежды и обуви являются основным местом покупки для 16% киевлян, - свидетельствуют результаты опроса.
При выборе одежды и обуви жители Киева отдают предпочтение спортивному и casual стилю. В частности, любимой торговой маркой киевлян является "Adidas": 44% респондентов ответили, что покупают одежду и обувь именно этого спортивного бренда (см. Диаграмму 1).
В целом, среди первых десяти брендов, которые чаще всего покупают киевляне, восемь относятся к спортивным или casual брендам. Только два бренда из первой десятки не относятся к спортивным или casual брендам: одежда и обувь "Zara" покупают 26% респондентов, "Ostin" – 22%.
Диаграмма 1. Покупка брендов одежды и обуви в 2010 г.,% респондентов*
*Данные опроса GfK Ukraine, проведенного по заказу Colliers International
Опрос проводился на протяжении ноября-декабря 2010 года. Общая выборка опроса составила 1235 респондентов в возрасте 18-55 лет, которые живут в Киеве. Опрос проводился методом телефонного интервью (CATI) на заказ "Colliers International".
ЛIГАБiзнесIнформ
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/231278.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM