14 апр, 10:20
Итальянский производитель Blood Concept начал кампанию маркетинга духов "с кровавым привкусом". Духи продаются под слоганом " Наши духи пропитаны мистикой, очарованием и уважением".
Духи производятся в четырех основных ароматах - в соответствии с количеством основных групп крови, сообщает MIGnews.
В рекламном проспекте, распространенном на прошедшей в Милане выставке духов сообщается: " Кровь является наиболее опробованной и изученной жидкостью. Blood Concept - это празднование живого и обворожительного флюида, текущего по вашим венам. Потому что это - настоящая река жизни".
Как сообщал MIGnews, духи с запахом бекона появились в продаже в США, сообщает The Independent. Авторство необычного аромата принадлежит парфюмерной компании Fargginay. Издание отмечает, что оригинальный рецепт беконовых духов придумал Джон Фержине, парижский мясник, живший в начале XX века.
Инф. mignews
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/230126.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM