05 апр, 13:30
Социальная сеть «Одноклассники» в ближайшее время запустит коммерческие приложения для своей украинской аудитории. В частности, это будут сервисы скидок, интернет-магазины и заказ услуг в онлайне.
О планах запуска «Одноклассниками» в ближайшее время коммерческих приложений заявила директор по маркетингу проекта «Одноклассники Людмила Булавкина. Как сообщила она "ДЕЛУ", в данный момент социальная сеть ведет переговоры в Украине с банками, которые будут ее партнерами в рамках этого направления.
Первым коммерческим приложением, которое будет запущено в Украине, вероятнее всего, станет совместный проект соцсети с компанией Groupon, который был запущен в России 15 февраля этого года. Приложение, которое будет работать только внутри «Одноклассников», предоставляет участникам социальной сети возможность получать коллективные скидки на товары и услуги, предоставляемые Groupon. Скидки активизируются, если предложением заинтересуется и воспользуется определенное количество человек. Приложение установили себе уже более 750 000 пользователей.
Также «Одноклассники» недавно запустила приложение "Желанные подарки", позволяющее пользователю создавать собственный календарь праздников, а также размещать там свои пожелания относительно подарков, которые он хотел бы получить к тому или иному празднику.
Друзья пользователя могут оплатить включенные в "wish-лист" подарки и заказать их доставку непосредственно через соответствующее приложение "Одноклассников". Оплату можно производить пластиковой картой, электронными деньгами или через платежные терминалы. Ранее в "Одноклассниках", как и во многих других социальных сетях, пользователи могли дарить друг другу только ьные подарки.
В данные момент в сети уже работает 4 коммерческих приложения и их количество будет активно расти.
Также «Одноклассники» планируют запустить для своих пользователей раздел «Видео» и сервис видео-телефонии (аналог Skype). Предполагается, что эти сервисы первое время после запуска будут доступны только для части аудитории сайта, в том числе и украинских пользователей.
Украинская аудитория «Одноклассников» с августа 2010 года по январь 2011 года увеличилась на 80%, а у мобильной версии соцсети – на 140%. Дневная украинская аудитория «Одноклассников» сейчас составляет 2,5 млн. Число активных пользователей сети в Украине составляет около 6 млн. в месяц, зарегистрированных - около 8 млн. При этом основная возрастная группа - 25-35 лет, соотношение мужчин и женщин - около 40/60.
Автор: Станислав Яблонский
Инф. delo
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/229642.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM