Пользователей соцсетей распределили по типажам

13 мар, 14:00

Американский социолог, футурист и диджитал - аналитик Брайан Солис предложил графичную модель бихеовиористских типов пользователей соцсетей.

В центре - Активные доброжелатели - те, кто демонстрирует бескорыстное доброе поведение в Сети и вне ее. Она приносит им признание и порождает взаимность. Это - "сердце социальной сети", человек, цель и миссия которого - вырастить общество на принципах доверия, общего виденья и сотрудничества.

Решатели проблем - одним из самых распостраненных источников общения и обновлений в социальных медиа является вопрос; решатели - это те, кто ищет интресную информацию и делятся ею или описывают собственный опыт. Решатели стремятся сделать мир лучше, но не готовы тратить на это столько же ремени и усилий, сколько доброжелатели.

Комментаторы - источники мыслей, наблюдений, опыта, а иногда нефильтрованой реакции на информацию в Сети. Они с меньшей вероятностью будут создавать оригинальный контент, но постоянно стремятся поделиться своей мыслью относительно контента внутри соцсети и событий вне ее.

Исследователи - изучение влияния пользователей с равным статусом друг на друга хорошо зарекомендовало себя в социальных сетях и исследователи полагаются на полученные в интернете результаты для того, чтобы принимать квалифицированные решения. Они являются источником опросов и дискуссионных постов, цель которых - достигнуть более глубокого понимания френдов.

Собеседники - принимают участие в разговорах, активно пишут в различных тредах вопросы в контексте дискуссии и отвечают на заданные другими пользователями вопросы. Собеседники - это горючее, которое не даёт заглохнуть дискуссии в соцсети.

Кураторы - подвид пользователей, которые ищут и делятся только той информацией, которая проходит через фильтр "интересно мне и пгонравится моим френдам". "Очеловеченная" разновидность Вещателя.

Производители - "элита онлайна", пользователи-генераторы относительно большого количества оригинального контента в разных сетях.

Вещатели - социальные медиа зарекомендовали себя в качестве эффективной площадки для дискуссий. Вещатели - по большому счету - односторонние распостранители информации, которые намеренно или ненамеренно передают ее пользователям  Сети без привлечения их к обсуждению в своем контенте.

Маркетологи - создают страницы, посвященные маркетинговым идеям, продуктам и услугам в пределах или за пределами своего портфолио. Аккаунт может посвящаться разработке решений, которые увеличивают стоимость и ориентированы на конкретную аудиторию или доступны всем желающим.

Веб-звезды - лица, которые обрели конкретный уровень сетевой популярности и известность которых в Сети часто влечет за собой определенный уровень узнаваемости в реале. Веб-звезды, в отличии от эго-кастеров, воспринимаются, большей частью аудитории, одобрительно.

Селф-промоутеры - в отличие от вещателей и маркетологов, не скрывают своих намерений использовать соцсеть, как место для трансляции своих достижений и анонсирования событий со своим участием. Тип веб-поведения для селебритис  и тех, кто стремится ими стать.

Эго-кастеры - ветка эволюции селф-промоутеров, когда человек, благодаря поддержке и популярности, начинает считать свою позицию единственно правильной, а свои действия - единственными, которые стоит обсуждать. Эго-кастеры утрачивают связь с реальностью и начинают восприниматься френдами как забавный персонаж.

Наблюдатели - неактивные пользователи, которые не обновляют свой блог и не заполняют профайл. Наблюдатели составляют самое большую процентную часть пользователей социальных мадиа. Они читают и делятся информацией с помощью традиционных каналов: электронной почты и живого общения.

Карьеристы - "социальный капитал" - не только репутация, которую обретают в соцсети. Это еще и метод "подняться" в реальной жизни, поэтому карьеристы используют различные профили для достижения своих целей.

"ЧМИ" - "чересчур много информации", статус, которым характеризуют данного пользователя его "читатели". "ЧМИ" - люди, которые стирают границу между внутренним монологом и данными, которыми принято делиться в общественных местах.

Спамеры - профили, которые создаются без учета тех, с кем они вступают в контакт. Часто связаны с текущими событиями и используют ключевые слова и хеш-теги трендов.

Личеры - пользователи, которые "одалживают" результат работы других людей и используют его почти исключительно для продвижения своего дела.

Жалобщики - когда нам нравится что-то, мы говорим об этом друзьям, когда нас что-то беспокоит, мы говорим всем. Для жалобщиков недовольство - основной ингредиент их социального потока. Компании, маркетологи и службы поддержки реагируют на жалобщиков, стараются решить их проблемы с товаром или услугами компании, поощряя в них потенциального покупателя.

По материалам: Телекритика

Инф. podrobnosti


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/228188.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM