Вконтакте создали специальные страницы для знаменитостей и брендов

05 янв, 12:30

Администрация социальной сети Вконтакте ввела новый тип учетных записей - так называемые ые страницы для компаний, брендов, известных персон и СМИ.

ые страницы, в отличие от групп, имеют более широкую рубрикацию. При создании такого профиля можно выбрать тип страницы, например: место или небольшая компания, компания, организация или веб-сайт, известная личность или коллектив, произведение, товар или продукция. Кроме того, на ых страницах можно создать рубрику с контактами.

Пользователям, которые хотят читать новости страницы в своей новостной ленте, достаточно нажать на кнопку Мне нравится. Подобный принцип по аналогии с Facebook сеть уже использовала для функции "стать кумиром".

На данный момент список ых страниц, которые пользователь выбрал кнопкой Мне нравится, в его профиле не отражается.

На данный момент ую страницу могут создать только компании - партнеры социальной сети.

ые страницы также существуют в социальной сети Facebook. Профили такого типа имеют, в частности, Lady Gaga (более 25 миллионов поклонников), британская королева Елизавета II, компания Coca-Cola, президент США Барак Обама и другие.

По материалам: РИА Новости

Инф. delo


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/224912.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM