Преддественская автопора в Германии
29 дек, 12:11
В условиях вялого экономического подъема автопроизводители используют все возможности, чтобы завлечь своей продукцией последних покупателей года.
Согласно исследованию, проведенному немецким НИИ автомобилестроения CAR из Гельзенкирхена, сейчас средний объем скидок на новый автомобиль достигает пятнадцати процентов от первоначальной стоимости. Еще летом он был на два процента меньше. Фантазия немецких автомобилестроителей и их коллег-контов на авторынке Германии не знает границ. Так, французский Renault делает ставку на многодетные семьи, предоставляя скидку за каждого ребенка. Opel без особых мудрствований на 5 тысяч евро снижает цены на так называемые спецмодели. Daewoo выплачивает "премии" по 500 евро наличными, если вы согласны купить автомобиль производства этой компании. Volkswagen предлагает тем, кто только получил водительские права, бонус в 1 тысячу евро. Даже самые последние модели Peugeot можно купить со значительной дественской скидкой. Все это безусловно приводит к расколу немецкого автомобильного рынка. На одной стороне оказываются такие концерны, как Volkswagen и Opel, переживающие серьезные трудности и стремящиеся путем скидок улучшить свое положение. На другой - BMW, Porsche, Mercedes-Benz, развивающиеся, несмотря на общий спад, весьма успешно, а поэтому предлагающие лишь весьма незначительные скидки. Сбыт новых автомобилей в Германии в 2004 году застыл в очередной раз на отметке в 3,2 миллиона, на треть уменьшившись по сравнению с 1999 годом. А немцы между тем не торопятся покупать новые автомобили. Причин этому много: нестабильность экономической ситуации, страх потерять рабочее место, растущие налоги и отчисления. В результате автомобили на немецких дорогах становятся все старее. Сейчас их средний возраст составляет уже 7,6 года. Инф. DEUTSCHEWELLE.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/2199.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM