Депутаты выступили против а и и

27 сен, 12:50

В Верховной Раде опять всплыл закон, приравнивающий рекламу а к рекламе я и полностью запрещающий ьным компаниям поддерживать культурные и спортивные мероприятия.

Народный депутат Андрей Шевченко, недавно переизбранный на посту главы парламентского комитета по свободе слова, внес на рассмотрение парламента постановление о принятии за основу законопроекта, вносящего изменения в закон о рекламе.
Согласно этим изменениям, о и продукты, произведенные на его основе, приравниваются к ьным напиткам в части ограничений по рекламе.

После принятия такого закона, реклама а сможет транслироваться на телевидении и на радио только в вечернее время.

Кроме того, депутат предлагает продлить запрет на рекламу ьных напитков на телевидении до полуночи.Т.е., ьные и ные компании смогут размещать рекламу своих товаров только после 24.00.

В предложенном законопроекте есть еще одно существенное ограничение для продвижения ьной продукции – запрет на спонсорство теле-, радиопередач, театрально- концертных и спортивных мероприятий с использованием ьных брендов.
Естественно, народные депутаты аргументируют необходимость принятия таких ограничений заботой о здоровье украинцев, особенно молодежи. Но следует отметить, что в Украине за последние пять лет, после того, как ввели значительные ограничения на рекламу крепкого я, ная отрасль очень бурно развивалась. И статистика свидетельствует, что страна начала смещаться от водочного изма к ному. После принятия такого этого закона, у и о уравняют в правах по отношению к потребителю.

Как показывает опыт некоторых стран, которые вводили вышеупомянутые запреты, реклама не оказывает существенного влияния на общее потребление я. К примеру, во Франции с 1990 по 1994 год существовал запрет на рекламу а в СМИ — изменения объема потребления за эти годы не произошло. Что касается возможного законодательного запрета спонсорства, если он будет принят, наша национальная сборная по футболу в одночасье лишится десятков миллионов гривен. Принятие этого законопроекта не только не повлияет на уровень потребления я в стране, но и лишит значительной части финансирования отечественные спорт и искусство.

Инф. delo


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/219657.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM