Портрет ьного шопера

22 сен, 11:07

Число посетителей интернет-магазинов за год выросло почти на 30%. Вопрос доверия актуален как никогда.

В 2010 г. количество пользователей интернет-магазинами составило 8,3 млн человек. Это на 30% больше, чем в прошлом году. Среди ьных шоперов преобладает молодая платежеспособная аудитория. Треть интернет-покупателей имеют высокий доход

В сравнении с прошлым годом, пользователи стали совершать больше онлайн-покупок практически по всем товарным группам. Хотя в этом году шопинг-предпочтения несколько изменились. Если в 2009 г. наибольшей популярностью пользовались комплектующие для компьютеров, то в 2010 г. - книги. Другими популярными категориями являются мобильные телефоны и аксессуары к ним, подарки, бытовая техника и пр.

Доверие ает самую важную роль в торговых отношениях в Сети. 40% пользователей Интернета отмечают его как основной фактор, сдерживающий их от совершения покупок в ьном пространстве. Поэтому в МАРКЕТ на национальном интернет-портале UKR.NET попадают только лучшие в своих товарных группах интернет-магазины: деловая репутация, товарный ассортимент и технические характеристики каждого из них постоянно отслеживаются. В том, что магазинам из МАРКЕТа можно доверять, свидетельствует динамика его дневной аудитории: за год она увеличилась вдвое.

Справка.

Компания «УКРНЕТ» – производитель лучших сервисов для украинской интернет-аудитории: национальный интернет-портал UKR, лента новостей из нескольких сотен всеукраинских и региональных источников, сервис погоды SINOPTIK, МАРКЕТ с предложениями лучших в своих товарных категориях интернет-магазинов, сервис закладок, электронная почта FREEMAIL.ukr.net, ьная флешка e-Disk, сайт трудоустройства JOB.ukr, видеохостинг PLAY.ukr, киноафиша KINO.ukr, телегид TV.ukr, гороскопы orakul, сайт Onona и городской справочник CITY.ukr


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/219483.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM