Аудитория JOB.ukr растет – даже в сезон отпусков

16 июл, 11:03

В первый месяц лета средняя дневная аудитория сайта возросла до 95 000 уникальных посетителей, а 30 июня был установлен рекорд в сегменте украинских сервисов трудоустройства: JOB.ukr посетили 125 000 уникальных пользователей.

За последний год общее число уникальных посетителей сайта увеличилось в полтора раза. Постоянная аудитория JOB.ukr выросла практически вдвое — с 22 до 41 тысячи пользователей.

Таких результатов команде сайта удалось добиться благодаря удачным изменениям на ресурсе, которые открыли новые возможности для пользователей.

Для соискателей была разработана новая форма создания резюме. С ее помощью кандидаты могут предоставить работодателям структурированное, профессиональное описание своей трудовой деятельности. Работодатели же получили обновленную и улучшенную версию базы резюме. Теперь полнотекстный вид резюме пользователей стал более удобным для восприятия, что экономит время и облегчает отбор кадров для рекрутеров и менеджеров по персоналу.

Результат таких изменений не заставил себя долго ждать и обеспечил сайту значительный рост пользовательской популярности. Поэтому уже второй год подряд JOB.ukr получает награду в конкурсе «Выбор года» как «Лучший украинский сайт трудоустройства года».


Справка.
Сайт по трудоустройству JOB.ukr  более 11 лет работает на рынке Интернет-рекрутинга. За это время десятки тысяч работодателей со всех регионов Украины закрыли вакансии с помощью ресурса, а сам сайт стал незаменимым помощником сотен компаний в подборе персонала.

Ежедневно JOB.ukr в среднем посещает 95 тысяч уникальных посетителей, которые, помимо обычных инструментов поиска работы и подбора персонала, знакомятся со свежими новостями рынка труда, советами по трудоустройству и найму персонала, а также другой полезной информацией.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/216151.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM