LiveJournal выпускает свою валюту

12 июл, 12:50

«Живой журнал» пошел по стопам многих социальных сетей (таких, как, например, «ВКонтакте») и ввёл собственную ьную валюту под названием «ЖЖетон». Их минимальный пакет (500 штук) стоит $5; доступны также пакеты по 1000 и 3000 «ЖЖетонов» по цене $9 и $25 соответственно, - как видим, курс плавающий и зависит от суммы, пишет internetua.

«ЖЖетоны» - это новый метод оплаты сервисов и ьных товаров LiveJournal, включая дополнения и подарки. Вы можете купить «ЖЖетоны» в любой момент с помощью кредитной карты, PayPal, «Яндекс.Денег» или WebMoney. Также вы можете отправлять «ЖЖетоны» друзьям. Причем купленные «ЖЖетоны» можно использовать за один раз или частями, получая сдачу, а то и вовсе передать другому пользователю», - говорит руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова. - «Вообще, до сих пор в ЖЖ можно было оплачивать сервисы и ьные товары всеми возможными способами (кредитками, с помощью электронных платежных систем или sms). Теперь появился еще один. Но ьной валютой расплачиваться проще, потому что просто в этом случае вам не нужно прибегать к внешним платежным системам».

В настоящее время «ЖЖетонами» можно оплатить все ьные услуги и сервисы, доступные в LiveJournal Shop: платные аккаунты, сертификаты на переименование, ьные подарки. Как говорит Иванникова: «исключение составляют футболки, потому что это уже не ьная история». Вывод «ЖЖетонов» из системы в кэш также не предусмотрен.

Тарифная политика построена так, чтобы использовать «ЖЖетоны» было выгодно. Например, за купленные на $25 3000 «ЖЖетонов» можно приобрести платный аккаунт на год плюс два месяца в подарок, тогда как при оплате другим способом вы получите платный аккаунт только на год. Планируется, что в случае предоставления «Живым Журналом» каких-либо новых платных сервисов или приложений возможность их оплаты «ЖЖетонами» будет заложена с самого начала.

В деле введения собственных «валют» «Живой журнал» не был первым: сперва об этом объявила социальная сеть «ВКонтакте», а затем, буквально на днях, - Facebook. Основным предназначением фейсбуковской «валюты» - «кредитов» - также является оплата ьных подарков и разного рода нематериальных артефактов в онлайновых ах. Аналитики сходятся во мнении, что основным предназначением «кредитов» является повышение вовлеченности пользователей в онлайновые транзакции: предполагается, что один раз приобрести пачку «кредитов» (стоимостью $0.1 каждый) и потом расплачиваться ими юзеру будет проще, чем каждый раз возиться с оплатой мелких сумм по кредитке. Впрочем, Facebook не упускает своего: в частности, комиссионные системы при работе с продавцами составляют 30%. Да и зазевавшийся пользователь легко обнаружит свой кошелек опустевшим: согласно TOS, не использованные за три года «кредиты» могут быть потрачены администрацией принудительно - на ьные подарки друзьям владельца кошелька. А если аккаунт пользователя будет деактивирован более шести месяцев или просто удален, накопления на нем попросту сгорят. Вывод средств из «кредитов» в кэш в системе не предусмотрен.

«ВКонтакте», «валюта» которой называется «голос», также позволяет приобретать разнообразные ьные финтифлюшки, однако основное предназначение ее системы - работа со сторонними интернет-магазинами. Владелец магазина, желающий предлагать свои товары и услуги многомиллионной аудитории социальной сети, может достаточно несложным образом подключиться к системе при помощи Merchant API. Обещано, что ближайшее время будет реализована возможность покупки пользователями «голосов» без комиссии. Основным же способом заработка системы, очевидно, является взимание комиссионных со сторонних торговцев.

Зачем компании SUP потребовалась вся эта чехарда с собственными «фантиками», ведь о подключении к системе сторонних интернет-магазинов речи не идет? Слова Иванниковой о том, будто с их помощью платить проще, не показались мне убедительными: ведь, чтобы купить «ЖЖетоны», так или иначе придется связываться с внешними платежными системами. А если мне вдруг потребуется приобрести, например, платный аккаунт в ЖЖ, то вместо одного действия (оплата с банковской карты или через платежную систему) мне придется совершать два (сперва покупать «ЖЖетоны», а потом, уже на них - нужную мне услугу), - какое уж тут удобство пользователя?..

E-NEWS


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/215074.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM