10 июн, 11:34
Индийская сторона направляла запрос в ГП “Антонов”, в котором высказала заинтересованность в Ан-178, который должен в будущем заменить ныне работающие в стране Ан-12, сообщает источник РБК Daily.
КБ “Антонов” 9 июня представило новый проект транспортного самолета Ан-178, которым уже заинтересовалась индийская сторона, пишет ukrrudprom.
Как сообщил генеральный конструктор ГП “Антонов” Дмитрий Кива, новый транспортный самолет может появиться уже в 2012 г. “Этот проект недорогой, мы понимаем, что средств не так много, и планируем крыло и оперение использовать от Ан-158 (модификация Ан-148). Но модернизируем двигатель и авионику, расширим фюзеляж, сделаем рампу вместе с центропланом”, — сказал он.
По оценкам украинских специалистов, общий рынок сбыта Ан-178 может составить 700-800 самолетов в течение 10-12 лет. Стоить он будет 20-25 млн долларов. Как ожидает украинская сторона, самолет может быть интересен Минобороны РФ, авиакомпаниям Сибири и Крайнего Севера.
Кроме того, по словам Кивы, компания ведет переговоры с Индией по сотрудничеству в этом проекте.
В то же время российские авиастроители уже почти десять лет ведут с Индией переговоры о совместной разработке перспективного самолета MTA. За это время его концепция изменилась с пассажирской на военно-транспортную. Самолеты будут разрабатываться на базе проекта КБ им. Ильюшина Ил-214. Первые поставки намечены на 2014 г. MTA должен заменить Ан-12 и американский C-130. Расчетная грузоподъемность — до 20 тонн. На сегодня Индия может приобрести 45 лайнеров, Россия — 100. Планируется, что 65% работ по производству самолета будет выполняться в России, 35% — в Индии.
Как отметил президент ОАК Алексей Федоров, “отказ от МТА невозможен, так как мы слишком далеко зашли в этом проекте в части принятых обязательств”. Он считает, что комбинация проектов МТА и Ан-178 при создании экспортного многоцелевого транспортного самолета вполне возможна и разумна.
E-NEWS
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/214234.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM