28 май, 14:20
Google сдалась под натиском антимонопольных органов и раскрыла информацию о размере своей рекламной сети и о том, как компания делит доходы от рекламы со своими партнерами.
Интернет-гигант Google поделился данными о своей рекламной сети, которые позволили агентству Associated Press (AP) подсчитать, что рекламная паутина Google включает в себя около 1.5 млн сайтов и рекламодателей, сообщает adindex. Как именно велись подсчеты, не указывается, из-за чего очень сложно судить о их точности, особенно, если учесть что всего в мире существует более 250 млн. интернет-сайтов, а на многих рынках Google является безоговорочным лидером как по поиску, так и по продажам рекламы. Возможно, интернет-гигант просто отмахнулся от назойливых контов, бросив им "кость" в виде довольно размытой информации, делать выводы по которой можно так же весьма приблизительные.
Так или иначе, компания может надеяться, что ее оставят в покое на какое-то время, пока конты, в число которых входит альянс Microsoft-Yahoo!, не придумают новый повод для антимонопольного расследования в отношении рекламной деятельности Google.
Напомним, в прошлом году Yahoo! и Microsoft договорились о сотрудничестве с целью свергнуть Google с поискового трона. Это соглашение ставило перед собой главную задачу: создание мощного, хорошо финансируемого конта на рынке поиска.
Кроме того, стало известно, что в компании работают 20,600 человек, из них 12,200 — в США. По утверждению Google, в 2009 году ее деятельность в США сгенерировала экономическую активность на $54 млрд.
Партнёры лидера рекламного интернет-рынка получают 68% выручки от объявлений, размещаемых рядом со статьями и другими материалами на веб-страницах, и 51% — от рекламы, появляющейся пои от их собственных результатов поиска.
Google всегда говорила, что её рекламные партнёры оставляют себе большую часть доходов, но её всё равно критиковали за то, что она утаивает конкретику.
Комиссия за объявления, показываемые рядом с общим содержанием веб-страницы, остаётся неизменной с 2003 года. Тариф на поисковую рекламу вступил в силу в 2005−м.
Большинство объявлений, которые продаёт корпорация, появляются на сайте её собственной поисковой системы и других Google-сервисах. Доходы от этой рекламы компания берёт себе. В прошлом году их объём достиг $15,7 млрд, тогда как на рекламе, размещённой на других сайтах, Google заработала $7,2 млрд.
Эксперты обращают внимание на то, что стремление Google нарочито демонстрировать свою прозрачность, скорее всего, связано с постоянно возрастающим давлением на компанию со стороны антимонопольных органов и потребителей, в последние годы опасающихся превращения интернет-гиганта в корпорацию зла.
Инф. delo
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/213483.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM