Кто и как зарабатывает на онлайн-ах

12 май, 13:30

Начиная с 2006 года выручка корейских и китайских социальных сетей на ину состоит от доходов, получаемых путем монетизации онлайн-. Российские порталы в поиске новых источников дохода решили последовать успешному опыту восточных компаний.

Одним из первых, кто серьезно подошел к вопросу извлечения прибыли из для соцсетей, был холдинг Mail, занявшийся онлайн-ами в середине 2008 года. «Мы запустили тематический портал ыMail и отметили растущую заинтересованность аудитории, что выразилось в высоком уровне монетизации сервиса. Параллельно мы открыли собственное API нашей социальной сети «Мой мирMail». Среди разработанных на его основе приложений наибольшей популярностью также стали пользоваться ы», - рассказывает генеральный директор Mail Дмитрий Гришин. Наглядная демонстрация пользовательских предпочтений вместе с устойчивой тенденцией развития китайских и корейских социальных порталов подтолкнула руководство Mail к созданию новой стратегии – открытию бизнес-направления по созданию высокопрофессиональных онлайн-.

Социальная сеть «Вконтакте» заняла пассивную позицию: компания не инвестирует в разработку , но предоставляет площадку. При этом портал участвует в разделе доходов от продажи овых сервисов. Так, а «Счастливый фермер» за год существования к марту 2010 года заработала $20 млн. Из них ина досталась «Вконтакте».

По оценкам J’son & Partners Consulting, объем рынка онлайн- в России в 2009 году вырос на 66% до $223,5 млн. Генеральный директор Nikita.Online Степан Зотов говорит о еще более впечатляющей динамике: «Ежегодно наша выручка растет примерно на 250%. В 2010 году планируем рост на 270-280%». По оценкам аналитиков, рынок онлайн- к 2012 году увеличится до $400-410 млн, что соответствует сохранению динамики 2009 года. По мнению Степана Зотова, после 2011 года выручка будет ежегодно, как минимум, удваиваться еще 3-5 лет.

Драйвером роста стали именно клиентские овые проекты. Их доля в российском рынке онлайн- выросла с 61% в 2008 году до 74% в 2009 году. И аналитики J’son & Partners Consulting ожидают, что тенденция сохранится. Желательно, чтобы ы были «фэнтезийными» и безродными космополитами. То есть не несли национального колорита создателя.

Развитие интернет-сервисов напрямую зависит от степени проникновения интернета. В России этот показатель составляет около 25%, что довольно далеко от точки насыщения – 60-65%. Кроме того, важна степень развития платежных интернет-сервисов. В России же процветают только электронные терминалы, а банковские карточки спользуются по большей части исключительно для снятия наличных.

Источник: finansmag

Инф. delo


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/212616.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM