"Балтимор" планирует выпустить на российский рынок маринады
14 июл, 12:42
ЗАО "Балтимор-Холдинг" с осени 2005г. планирует выпустить на российский рынок новый продукт — маринады, сообщает пресс-служба холдинга. Технологи компании разработали три разновидности маринада: на томатной основе, на основе винного и классического уксуса.
Объем инвестиций в данный проект компания предпочитает не разглашать.
Новый продукт поступит в розничные сети Москвы, Петербурга, а также всех крупных городов РФ до конца июля. В ближайшее время ЗАО "Балтимор-Холдинг" планирует выйти на производство до 100 тонн маринадов в месяц. В компании отмечают, что маринад как продукт промышленного производства практически отсутствует на российском рынке, и рассчитывают, что на фоне активного развития индустрии полуфабрикатов этот продукт будет востребован.
Напомним, что ЗАО "Балтимор-холдинг" владеет пятью заводами: в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Хабаровске и Челеке (Узбекистан). Компания выпускает более 130 наименований соусов и овощной консервации. Продукция компании представлена 4 торговыми марками: "Балтимор", "Краснодарье", "Восточный гурман", "8 овощей". Доля российского рынка кетчупа составляет 50%.
Информирует Yarmarka.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/21255.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM