14 июл, 18:45
Procter&Gamble планирует увеличить свое присутствие на рынке за счет приобретение такого брэнда, как Tide, используя при этом систему дистрибуции компании Gillette в Индии и Бразилии. Gillette сможет увеличить продажи бритвенных станков благодаря хорошим позициям P&G в Китае, сообщает "Корреспондент".
Компании-конты, включая производителя мыла Unilever и зубной пасты Colgate-Palmolive Co., получают 45% всей выручки из стран с развивающейся экономикой (emerging markets), в то время как доля этих рынков в продажах P&G составляет только 20%. "Стремление увеличить продажи в странах с развивающейся экономикой стало одной из основных причин сделки", - пояснил Кейт Патрикен, аналитик компании Loomis Sayles & Co., управляющей активами на сумму в 63 млрд долларов, включающими акции Procter&Gamble.
В Китае и России развитая инфраструктура P&G позволит повысить показатели продаж продукции Gillette. P&G начала работать в Китае в 1988 году и в настоящее время является лидером на рынке по продажам шампуней, кремов и памперсов. Gillette доминирует в России, контролируя при этом 90% рынка бритвенных станков, и в Индии на аналогичном рынке, обладая долей в 35%. P&G также выает от присутствия компании Gillette на рынке Бразилии ввиду того, что сама P&G не располагает развитой системой дистрибуции в этом регионе, что является барьером для увеличения выручки.
Информирует Деловая неделя.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/21246.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM