Украшения расскажут о нашем характере

08 апр, 19:28

Следует знать, какие части тела какими украшения украшать. Ведь одна и та же золотая цепочка может говорить о разном, в зависимости от того, где она располагается: на животе, шее, или на суставе ноги. Одно и то же бриллиантовое кольцо изменяет свое значение в зависимости от того, надето ли оно на безымянный палец или на мизинец, и находится ли оно на пальце в единственном числе, или рядом с ним располагается еще одно кольцо.

 

Телесное украшение обычно подчеркивает всю область тела, а не только украшенное им определенное место. Укрепленные на мочках ушей клипсы подчеркивают и отмечают не ухо, а скорее лицо в целом. Браслет притягивает взгляд не к суставу руки, а к предплечью. Цепочка на голеностопном суставе направляет взгляд на область ноги. Расположенное на пальце кольцо вводит в поле зрения всю кисть руки, пишет ivona.bigmir.

 

Каждый палец руки имеет собственное выразительное значение. Поэтому, на каком именно пальце надето кольцо, изменяет также и значение сигнала.

 

Безымянный палец представляет восприимчивую, чувствительную и сентиментальную область человеческого характера. Если на него надето обручальное кольцо, то это указывает на супружество, как на состояние. Если же на безымянный палец надето украшающее кольцо, то выразительная характеристика и "высказывание" кольца относится к области душевного состояния. Если кольцо небольшое и отделано традиционно случайными декоративными формами, то это позволяет предположить, что душевная установка по отношению к ому партнеру является недифференцированной. Но если кольцо на безымянном большое, чрезмерно украшенное и провокационно бросается в глаза, то можно предположить, что и эмоциональное поведение носителя такого кольца чрезмерно бурное, экзальтированное или даже истерическое.

 

То же самое кольцо, носимое на среднем пальце, еще больше подчеркивает и драматизирует эту характеристику, средний палец представляет область чувства собственного достоинства, самолюбия и тщеславия.

 

Указательный палец выражает целеустремленное волевое поведение, инициативное действие. Тот, кто украшает кольцом свой указательный палец, тот декорирует свои волевые импульсы и предположительно является самовластным диктатором, самонадеянным, самоуверенным и надменным человеком.

 

Мизинец как крайний может легко оттопыриваться. Он легко отходит в сторону в прямом и переносном смысле и совершает "свои отклонения от заданного маршрута" (имеются в виду ые интрижки, походы "налево"). Такие тические или духовные "уходы в сторону" могут быть своенравными, капризными или оригинальными. Тот, кто украшает мизинец, показывает с помощью кольца в качестве выразительного средства, каким именно образом он хотел бы переживать свое личное своеобразие.

 

Если кто-либо носит на мизинце традиционный оправленный в золото бриллиант, то этот человек притязает на особую, выделяющуюся общественную значимость.

 

Если же молодая дама носит на мизинце несколько эстетически изысканных, согласованно подобранных нетрадиционных колец, то в этом случае можно предположить, что она ищет оригинальные побуждения или стимулы и с любопытством идет навстречу тически привлекательному и особенному и хотела бы при этом с чувствительным вниманием переживать много новых впечатлений.

 

Ну, а что же за сигналы представляют собой золотые цепочки на животе и на голеностопном суставе? Золотая цепочка в качестве декоративного символа стыдливого покрова осуществляет свою кокетливую привлекательность.

 

Золотая цепочка на голеностопном суставе — это сигнал полностью раскрываемой, раскрепощенной и уальной натуры. Тот, кто ухаживает не только за своим лицом и руками, но также за своими ногами и ступнями и украшает их, тот любит не только головой и уальным органом, но всем своим телом, которое является у него чувствительным сладоным органом. Не зря же индейки украшали свои ступни украшениями и красками.

 

Спрашивая о мотивах, почему люди украшают себя, следовало бы спросить и о том, почему некоторые из них не украшают себя. Одни хотели бы появляться в окружающем их мире украшенными и "подгримированными", другие — предпочитают не украшать себя вообще.

 

Первые хотели бы с помощью эмоционально привлекательного ждающего средства — украшения — представить себя как личность. Вторые, группа без украшений, хотят, чтобы их ценили в качестве личностей без этих материальных сигналов. Ремесленники и деловые люди воспринимают внешнее проявление по функционально целесообразному поведению. Противоположностью этому разумному деловому фасаду являются богато декорированные хиппи и панки с их идеологиями чувств.

 

Тот, кто украшает себя украшениями, делает это под влиянием мотивов четырех различных видов и тем самым непреднамеренно выдает образ своих ных тических переживаний:

 

1. Стремление к защищенности и безопасности.

 

2. Стремление к престижу.

 

3. Стремление к уальному раздражению.

 

4. Стремление к красоте.

 

Эти четыре совершенно различных мотива имеют своим следствием то, что в соответствии с ними выбираются и предпочитаются также четыре различных вида украшений. И поскольку, эти четыре вида украшений должны удовлетворять различные потребности, они различаются своим материалом, размерами и обработкой.

 

При оценке мотивов потребностей форма и цвет украшений имеют значение, как выражение эмоциональных установок, в то время как стоимость важна лишь для престижных украшений.

 

1. Небольшие, тщательно выполненные украшения, стремление к защищенности и безопасности.

 

Это не случайно, что украшение в большинстве случаев является маленьким. То, что является маленьким и слабым должно быть окружено заботой, нуждается в бережном и исполненном любви, внимании. Точно такую же эмоциональную установку по отношению к украшению обретают те люди, которые хотели бы видеть в нем достойную любви драгоценность. Они ищут и восхищаются такими украшениями, которые своим внешним видом создают впечатление, что они изготавливались с очень большой любовью, с бесконечным старанием и терпением.

 

Такое маленькое симпатичное украшение вовсе не обязательно должно быть дорогим. Иногда, особенно это характерно для украшений, являющихся продукцией народных ремесел, украшения изготавливаются из простого металла, керамики и полудрагоценных камней или из дерева и фруктовых косточек. Миловидные и симпатичные украшения, маленькие драгоценности для ого — это все равно, что мягкая ушка для ребенка.

 

2. Престижное украшение, стремление к значимости.

 

Дорогое украшение является разумным капиталовложением с определенным риском за счет многократного использования. Украшение в качестве капиталовложения имеет то преимущество, что его можно подарить жене и затем выставлять напоказ богато украшенной, чтобы показать всем, богатство и значимость. Все эти вещи подобно бриллиантовых булавок, массивных золотых браслетов и огромных перстней являются формой снобизма. Чего в наше время не понимают очень многие быстро разбогатевшие люди.

 

Такие традиционные украшения, как кольцо с жемчугом, кольцо с бриллиантом, сапфир в бриллиантовой оправе, золотые браслеты и ожерелья — все это сигналы традиционного притязания на престиж.

 

3. Раздражающее украшение, стремление к у.

 

Татуировки на и — это не всегда искусство, но в каждом случае — это украшение. Кожаный браслет на запястье — это не всегда защитная повязка, но гораздо чаще — украшающий поясок, сигнал-украшение "твердого и сурового мужчины". Стальные цепочки на запястье являются не признаком пленения, а признаком твердого и жесткого мужчины, который хочет освободиться от собственной неуверенности в себе.

 

Зубы, клыки, кусочки меха, болтающиеся на шее, блестки а также меховые воротники и меховые оторочки на рукавах верхней одежды и на пальто — все это предметы украшения с уально подчеркнутым характером раздражения. Однако они подчеркивают не твердую и суровую мужскую выразительность, как это имеет место в случае металлических цепочек и кожаных деталей, а подчеркивают привлекательность и раздражение мягкого, увлеченного ой, ового и легко сближающегося мужчины.

 

Раздражающие украшения (как, например, татуировки или бросающийся в глаза макияж) часто носят провоцирующий, привлекающий внимание, а иногда явно экстравагантный характер. И намерение носителей таких украшений вовсе не в том, чтобы быть прекрасной подобно мадонне, но в том, чтобы раздражать, стимулировать, провоцировать, ждать.

 

4. Эстетически оформленные украшения, стремление к красоте.

 

Как эстетически оформленное обычно считается такое украшение, которое выбрано по эстетически оформленному желанию. Это могут быть, например, клипсы или серьги, отобранные так, что они эстетически подходят к прическе или к платью. Наручные часы браслет, которые надевают по соображениям полезности и целесообразности, могут висеть на руке просто в качестве технического хронометра. Но они могут быть и деталью, украшающей руку.

 

Тот, кто использует украшения для того, чтобы эстетически украсить себя, тот, кто комбинирует на себе элегантно подходящие друг к другу вещи и комплектует их в соответствии со своей личностью так, что все они вместе образуют единое эстетическое целое, тот действительно понимает, что такое красота и гармония.

 

E-NEWS


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/210990.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM