Расходы на рекламу в США уменьшились на 12%

22 мар, 11:00

Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3 процента по сравнению с предыдущим годом. Таковы результаты исследования маркетинговой компании Kantar Media. Всего в США было размещено рекламы на 125 миллиардов долларов.

Наиболее значительным падение оказалось в секторе радиорекламы (более 20 процентов), а также рекламы в газетах (17,4 процента). На телевидении рекламная выручка сократилась на 9,5 процента, а наружной рекламы стало меньше на 13,2 процента.

Единственным сектором, где расходы увеличились, стал интернет. В Сети американские компании разместили рекламы на 7,3 процента больше, чем в 2008 году.

Крупнейшими рекламодателями по итогам года стали Procter & Gamble (2,714 миллиарда долларов), Verizon Communications (2,238 миллиарда) и General Motors (2,197 миллиарда). Стоит заметить, что последняя стала одной из немногих корпораций, чьи расходы на рекламу выросли.

В общей сложности 10 крупнейших рекламодателей потратили в 2009 году 16,556 миллиарда долларов, что на 143 миллиона долларов в меньше, чем годом ранее. Наиболее активно рекламировалась автомобильная индустрия, потратившая 10,977 миллиарда долларов.

Напомним, в начале 2010 года сразу несколько компаний дали прогнозы по падению мирового рекламного рынка. Так, аналитики Carat пришли к выводу, что расходы на рекламу сократятся на 5,8 процента.
По материалам: Lenta

Инф. korrespondent


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/209956.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM