11 фев, 10:00
Google запустил собственную социальную сеть, интегрированную в популярный почтовый сервис Gmail.
Во вторник компания представила новый продукт Google Buzz (в России — "Живая Лента Google"). Это простой инструмент с элементами социальных сетей и микроблогов, позволяющий общаться в Интернете, не выходя из своего почтового ящика Gmail, сообщает компания в пресс-релизе.
С запуском нового продукта Google обостряет концию за интернет-пользователей с популярными соцсетями Facebook и Twitter, пишет bfm.
В ленте Google Buzz можно получать сообщения, следить за обновлениями статусов, постов, твитов, а также размещать и просматривать контент с других ресурсов, в том числе видео с YouTube, фото с Flickr и Picasa. В дальнейшем список поддерживаемых сервисов станет еще больше, говорится в пресс-релизе компании. Сообщения с пометкой-символом Buzz будут встраиваться напрямую в папку "входящих" в Gmail.
В Buzz есть элементы, аналогичные опциям Twitter, например опции "follow", позволяющей подписаться и следить за сообщениями того или иного пользователя и регулярно видеть его обновления. Предусмотрена также функция одобрения контента, подобная "like" в Facebook.
Помимо Buzz для Gmail, Google запускает специальное мобильное приложение для Buzz, а также встраивает технологию нового сервиса в мобильную версию своего сайта и интерактивные карты.
Новый сервис Google будет конкурировать с популярной социальной сетью Facebook, которая с момента запуска в 2004 году привлекла уже около 400 миллионов пользователей. При этом Buzz попытается использовать преимущество популярности Gmail, у которого сейчас около 170 миллионов регулярных пользователей.
Gmail — это третий по популярности интернет-сервис электронной почты в мире. В декабре, по данным аналитиков comScore, он насчитывал 176,5 млн уникальных посетителей. Первые позиции занимали соответственно Windows Live Hotmail и почтовый сервис Yahoo с 369,2 млн и 303,7 млн уникальных посетителей соответственно.
Компания Google и раньше предпринимала попытки подхватить волну роста соцсетей. В 2004 году был запущен продукт Orkut. Но хотя эта сеть оказалась успешной на некоторых зарубежных рынках, например, в Бразилии, она не привлекла такого же большого числа пользователей, как гиганты Facebook и MySpace в США.
Возможно, на этот раз, запуская Buzz, Google намерен утвердиться в сегменте социальных сетей всерьез и надолго, отвоевав себе обширную территорию. Главный вопрос сегодня состоит в том, окажется ли новая сеть настолько привлекательной, чтобы Google смог переманить к себе постоянных пользователей Facebook и Twitter.
Ранее аналогичный подход — развитие соцсети в дополнение к почтовому сервису — избрала и компания Yahoo, чтобы не отставать от Facebook.
Инф. delo
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/207973.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM