28 янв, 10:40
Собираетесь лететь в Индию или Китай? Советуем набраться терпения. Апорты в этих странах каждый год оцениваются нашим списком как самые непунктуальные в мире, пишут Брайан Вингфилд и Дебора Вайнштайн, Forbes.
Апорт Indira Gandhi в Дели занимает "почетное" первое место по задержке рейсов: только 45% прибывают в указанное на табло время. Пекинский апорт следует расписанию своих полетов только на 38%. Для составления нашего списка мы использовали информацию службы FlightStats, которая следит за рейсами по всему миру.
Представители вышеуказанных апортов не прокомментировали наш список, но мы полагаем, что они не были удивлены, что попали в него: оба апорта занимали лидирующие позиции в аналогичном рейтинге в прошлом году.
Список продолжают Мумбайский апорт Chhatrapati Shivaji и Стамбульский Ataturk. Здесь самолеты никак не могут вовремя подняться в воздух, а вот в Дубае и в Московском Шереметьево - наоборот - проблемы со своевременным приземлением.
Рейс считается своевременным, если самолет запаздывает со взлетом или посадкой меньше, чем на 15 минут. Зачастую задержки можно объяснить расширением площади апорта. Например, апорт Дели открывает новый терминал в 2010 году; Мумбайский апорт планирует грандиозное расширение к 2015-му; Каирский апорт был вынужден закрыть вторую взлетно-посадочную полосу в 2009-ом для того, чтобы построить еще одну.
Представитель апорта Шереметьево говорит, что в большинстве случаев прибытие рейса задерживается из-за его несвоевременного отправления из других апортов. А Марк Дэвисон, представитель Great Britain Stansted Airport (8-ая позиция в нашем списке), обслуживающего многие бюджетные рейсы, говорит, что самолеты дешевых авиалиний часто останавливаются на ремонт или проверку оборудования. "Это значит, что существует большая вероятность того, что самолет приземлится с опозданием", - написал он нам в электронном письме.
Во многих апортах важную роль ает воздушный трафик. "У нас есть три самых больших апорта в стране, которые расположены в нескольких километрах друг от друга", - объясняет Стив Колман, представитель Объединение портов в Нью-Йорке и Нью-Джерси, которое руководит апортами JFK, LaGuardia и Newark International. Два из них оказались в нашем списке: Newark находится на 6-ом месте, LaGuardia - на 10-ом.
"Не удивительно, что представители некоторых апортов не соглашаются с этим рейтингом или нашим источником информации - FlightStats. Например, сотрудник апорта Dallas-Fort Worth говорит, что главным "авторитетом" для них является Транспортный отдел США, который следит за своевременным взлетом и приземлением. А в Британии - это Управление гражданской авиации, утверждает Дэвисон из Great Britain Stansted Airport. Обе вышеуказанные инстанции оценивают эти апорты выше, чем мы. Оливер Уэйс из Каирского апорта утверждает, что FlightStats учитывает не все рейсы.
Мы используем информацию этой службы по нескольким причинам. Первая: FlightStats собирает информацию из разных источников: апорты, авиалинии, системы резервирования билетов и др. Транспортный отдел, например, владеет данными только 31 главных апортов США и 19-ти авиаперевозчиков, таких как Delta, Continental и American Airlines и т.д.
Вторая причина: FlightStats собирает полную информацию о грузовых, чартерных, корпоративных рейсах и атакси. Цель этой службы – помочь бизнесменам быстро добраться до их места назначения.
Хотим заметить, что ни одна организация не владеет информацией о рейсах всех апортов мира. Поэтому мы включили в наш список только те апорты, о которых FlightStats имеет детальную информацию.
Если говорить о более пунктуальных апортах, хотим отметить Японию и Южную Корею. Пунктуальность апорта Itami в Осаке служба FlightStats оценивает в 94 балла из 100, а Gimpo в Сеуле - в 92 балла.
Инф. korrespondent
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/207214.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM