22 янв, 08:30
Крупнейшая в мире интернет-компания Google, в поисках способа получить прибыль от видеосервиса YouTube, запускает услугу онлайн-проката фильмов.
Опробует новую услугу компания уже завтра - она представит пять фильмов с прошлогоднего фестиваля Sundance (известен показами артхаусного кино), сообщает MarketWatch.
Схема проката у Google организована так же, как и у других участников, работающих на рынке - Apple, Amazon, Netflix. Клиент выбирает понравившийся фильм, вносит оплату, и получает специальный код, по которому он со своего IP-адреса может в течение определенного времени (как правило, на протяжении суток) смотреть видео в высоком разрешении.
Напомним, Google приобрела самый посещаемый в мире сервис видеохостинга YouTube в 2006 году за $1,65 млрд, с тех пор тщетно пытаясь сделать компанию прибыльной. В этом году, как рассчитывают в Google, это произойдет. Для этого YouTube должен заработать $700 млн, что на 55% больше, чем в прошлом году.
Раннее Google уже заявлял, что намерен заключить ряд договоров с кинокомпаниями о правах платного показа полнометражных фильмов. Цена фильма при этом называлась на уровне $4.
Инф. korrespondent
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/206883.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM