11 дек, 05:00
Интерес к женскому нижнему белью был всегда. С тех самых давних викторианских времен, когда обсуждалась длина панталон и степень зашнурованности корсета. А вот современное общество думает над тем, какое количество тела должно быть свободным от нижнего белья. Однако во все времена любая уважающая себя дама знала: главное достоинство ных принадлежностей туалета не в модном покрое и цвете, а в качестве.
DIM, который построил Бернар Гиберштейн Создатель фирмы в самом начале своего творческого пути говорил, что лучшими модельерами женских нарядов могут быть только мужчины (особенно, если речь вдет об одежде, скрытой от посторонних глаз). Мужчине, дескать. виднее, каким должен быть узор кружев и насколько высоким вырез на бедрах, пишет rusx.
С нынешним хозяином атласно-кружевного царства Луи Симоном встретиться не удалось. Наверное, он был занят придумыванием нового фасона женских трусиков.
По статистике, белью DIM отдает предпочтение каждая пятая француженка. А трех самых знаменитых клиенток – Мадонну, Синди Кроуфорд и Полу Абдул – в этой марке привлекают не только качество, но и сочетание тизма с изрядной долей вызова. То же самое могла бы сказать звезда французского кино... Как жаль, что мне запретили называть ее имя. Словом, эта актриса, несмотря на молодые лета., снялась в десятках фильмов, а самый известный из них – боевик с участием Мела Гибсона. Ей умопомрачительно идет наряд средневековой принцессы. Белье известной французской марки наверняка – тоже.
DIM - это сокращение от dimanche. что в переводе с французского означает "воскресенье". Так называлась первая модель чулок, выпущенная фирмой в 1958 году.
Дело в том, что полвека назад шелковые чулки были слишком дорогим удовольствием, чтобы носить их каждый день, а фирма первой предложила своим клиенткам качественный товар по доступной цене. Сегодня в ассортименте – более 30 видов колготок от легких, прозрачных до плотных и чрезвычайно прочных.
Фирма – абсолютный лидер во Франции по производству колготок: фирме принадлежит 60 процентов продаж. А что касается белья, то DIM - на пятом месте. Говорят, за всю историю фирмы было только одно нарекание: белье слишком долго носится – а ведь каждой женщине хочется побаловать себя чем-нибудь новеньким хотя бы раз в полгода!
Любовь к деталям Я всегда думала, что о женском белье знаю более чем достаточно. Примерно к середине интервью с менеджером по маркетингу Фредерик Вигвьер я поняла, что моих познаний хватает ровно на столько, чтобы отличить женские трусы от мужских. А еще я поняла, что если Фредерик не остановить, мы просидим в демонстрационном зале, как минимум, неделю. Мадам рассказывала о каждой модели около получаса, а если учесть, что в коллекции больше 55 видов трусов, ов, топиков и маечек...
Фредерик произнесла одну замечательную фразу: "Женщинам часто приходится выбирать между стилем и удобством – наше качество позволяет совместить эти два параметра". В самом деле, фирма уделяет огромное внимание деталям, потому что от этих "мелочей" зависит здоровье и красота той, кого они украшают.
Специалисты постоянно работают над совершенствованием тканей. Эксклюзив фирмы – материал под названием "фелифин", который позволяет телу дышать лучше, чем хлопок и лен, и ткань с микроволокном, облегающая тело, как вторая кожа. Кстати, незаметность, "Невидимость" нижнего белья – "невидимки" – последняя тенденция моды. Кроме того, новые ткани хорошо растягиваются, что препятствует образованию складок.
E-NEWS
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/204932.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM