В Киеве общественный транспорт ломается все чаще

11 дек, 00:01

Год назад стоимость проезда в общественном транспорте повысили в три раза. Куда деваются средства – непонятно. Аварии на транспорте случаются все чаще. В среду утром две поломки парализовали левый берег на несколько часов. Но самое ужасное, что для улучшения ситуации ничего не делается. Вместо того чтобы обновлять состав, транспортники экономят даже на ремонте старого.

Из депо «Дарница» поезд метро выехал в 7.02 в направлении «Черниговской» и сразу сломался. Машинисту пришлось вызывать вспомогательный поезд, который отбуксировал состав на пункт техобслуживания. В утренний час пик это заняло аж полчаса! Руководство метро оправдывается, что во время аварии поезда курсировали от «Академгородка» до «Крещатика» и от «Дарницы» до «Крещатика». А вот со станций «Дарница» и «Черниговская», где стоял заглохший поезд, выбраться было невозможно, сообщает Газета по-киевски .

«Во вторник утром из-за снега транспорт плохо ходил, в среду решила выйти заранее, – рассказывает киевлянка Ирина Шевченко. – Была на «Дарнице» в 8.50. На платформе – не протолкнуться. Приехал состав, который следует в центр. В него людей залезло столько, что двери не закрывались, некоторые как раз на дверях и повисли. Дежурная на станции кричала: «Дайте двери закрыть!». Несколько минут поезд не мог уехать. Пришлось сесть в состав в другом направлении, к «Лесной». На конечной сразу набился полный поезд, мы останавливались на станциях, но на левом берегу никто не смог ни войти, ни выйти».

Совсем рядом и почти в то же время (около 8 утра) возле рынка «Юность» случилось другое ЧП. На ул. Братиславской в трамвае из-за короткого замыкания загорелась проа. Задымила, как рассказали в Дарницком депо, катушка под кабиной водителя. Пассажиров пришлось высадить. Из-за образовавшейся пробки аварийная бри долго не могла попасть на место происшествия. Возобновилось движение только минут через сорок.

«Почти всем трамваям больше 20 лет, что ж вы хотите?» – удивляется Петр Пастерук, главный инженер Дарницкого депо.

«Метрополитен» – коммунальное предприятие. Финансировать его должна горадминистрация. Из-за недофинансирования начинается экономия, а экономить на безопасности нельзя. В метрополитене 699 вагонов, из которых у больше 30% «продлен» срок эксплуатации. То есть их уже использовать нельзя, но собирается комиссия, которая срок эксплуатации продлевает. У ремонтных служб нет необходимого запаса узлов и деталей. Для починки одного состава приходится нужную деталь снимать с другого», - рассказывает глава независимого профсоюза КП «Киевский метрополитен» Виктор Дитковский.

Инф. glavred


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/204906.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM