04 дек, 11:32
Где мы уязвимее всего? Там, где мы полностью беззащитны, обнажены во всех смыслах, то есть в и.
Именно поэтому там, среди простыней, без брони иронии, феминизма и финансового равноправия, нам так трудно быть самими собой. Мы становимся неловкими и молчаливыми. Куда только девается искусство переговоров, теория сотрудничества, знания мужской психологии и слоган: "я этого достойна"?
О, как трудно высказать желания, реализовать фантазии, признаться, что все не так уж хорошо, как вы стараетесь изобразить. И почему-то кажется, что он, в отличие от вас - всемогущ. Он должен знать ваше тело лучше вас самой, а ваши желания - еще до того, как они пришли вам на ум. А он, увы и ах, такой же обнаженный, полный желания и беззащитный, пишет rusx.
Но понять это, видимо, мы не в силах - или интеллект выключается при попадании в ь, или самолюбие допускает, что ом мы занимается только с полубогами, всезнающими и способными бесконечно...
В общем, не все так гладко в Датском королевстве, но выбить из нас признания равносильно достижению пятилетки за 2 года. Мы молчим, морщимся, но продолжаем.
А претензии наши к мужчинам растут и множатся. Конечно, о вкусах не спорят, но все наши упреки можно классифицировать. Ведь они одинаковы и, как ни странно, порой взаимоисключающи (так уж мы неоднозначны, дочери Евы).
Он молчит в и
Он не просто молчит. Порой вам кажется, что он - разведчик, а вы - представитель вражеской стороны на допросе. И даже в момент пика он стискивает зубы так, что они скрипят. О нежных словах, комплиментах или, Боже упаси, выражении своих желаний или фантазий речь вообще не идет. По крайней мере, с вами, вражеским лазутчиком.
Он говорит
Но все не то и не так: разглагольствует или тараторит без умолку. Это как раз тот случай, когда молчание - золото. Некоторые экземпляры умудряются воображать себя футбольным комментатором и футболистом одновременно. Они комментируют, что они делают сейчас, что сделают потом и что делали 10 минут назад. При этом как истинные комментаторы, они ведут диалог. Увы, не с вами, а с собственным достоинством. Если они придумывают своему предмету гордости имя, девушки, в первый раз попавшие на шоу, пугаются и начинают судорожно заглядывать под кровать в поисках Васи или Эдуард Степаныча, к которым обращается герой.
Он спрашивает: ну, ты кончила?
Вы думаете, это самый идиотский вопрос, который он может задать вам во время а? Отнюдь. Самый идиотский - это когда далее следует вопрос: "А когда?". Единственное эффективное противоядие этому - задать пару раз ему такие же вопросы. Ну, ради диалога. Например, в тот момент, когда вы решили порадовать его ым ом.
E-NEWS
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/204506.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM